Найти тему

Уходите с Wildberries на Я.Маркет? Подождите.

Судя по тому, что происходит на популярной площадке Wildberries, а конкретно с его селлерами, сейчас половина будет оттуда убегать, если и вовсе не разочаруется и не бросит это дело.

Происходящее сейчас было предсказуемо и мы писали об этом ещё год назад.

Ведь любой бизнес типа маркетплейса для владельца это кубик-рубик, который он может крутить как хочет. В нашем случае - она. Татьяна Бакальчук или те, кто принимают бизнес-решения - понимают, что никакой бизнес не сможет масштабироваться без улучшения качества производимой продукции. Не сможет и без нахождения или создания сторонних инвестиций (пороговый вход в 30 тысяч рублей, огромные штрафы, внутренняя реклама со своими бюджетами)

Понятно, что "они" могут тот же пороговый вход оправдать тем, что они "чистят рынок" и оставляют только самых пытливых, денежных и амбициозных предпринимателей. Но для нас и наших клиентов важны только цифры и конкретная выгода или не-выгода для нашего бизнеса. Особенно, если это Trilimona, занимающиеся аналитикой и продажей аналитики по данным Wildberries, Ozon, Aliexpress и другим МП (об этом позже).

Да, бизнес на Wildberries это бизнес Wildberries, а не ваш чисто с точки зрения цифр и глобальной выгоды. НО! Если посмотреть на механизм работы, то окажется, что это всё-таки ваше дело: вы покупаете товар за одну сумму, продаёте за другую и этот процент (да с учётом комиссии и расходной части), но он ваш.
Так вот, поскольку все заговорили про уход с Wildberries хотим предостеречь вас. Большинство sellerов оказавшихся в бездне этого маркетплейса не отдали должного внимания экономике. Это вывод, основанный на нашем опыте работы с селлерами около 70% имели проблему с экономикой.

Генез проблем на МП за 2022
Генез проблем на МП за 2022

40% процентов это проблемы с UNIT-экономикой и 30% с ABC анализом, а точнее: отсутствие понимания и применения этих важный систем анализа.

Наше предостережение заключается в том, чтобы разобраться с этими системами. Иначе вы перейдёте на новый МП (на тот же Я.Маркет) и проблему вы не решите - всё также будет большой оборот, но денег на счетах вы видеть не будете. Всё также будете закупать товар за 300 Р , продавать за 600 Р, но прибыли видеть не будете.

-2

Если для кого-то UNIT-экономика осталась в памяти только с универа или со школьных уроков экономики, то это не беда. Мы записали ознакомительное видео для вас, чтобы вы поняли как работают наши матрицы аналитики.

Также и про ABC - анализ мы написали статью.

Так вот данные матрицы помогут вам

1) обрести понимание картины вашего бизнеса, за счёт его оцифровки и создания самой матрицей стратегии развития с заданными вами исходными данными. Все подробности в видео или, если более подробно - на консультации. Записаться тут или в сообщения сообщества ВК

2) если вы только хотите выйти на МП, сразу задать стратегию, основанную на цифрах и изменить исходные данные, чтобы иметь прибыль

Для тех, кто уже точно решил, что с Wildberries покончено и вы переходите на Я.Маркет. Просим вас не разочаровываться, так как матрица UNIT-экономика и Управленческий учёт УНИВЕРСАЛЬНЫ и подходят для Я.Маркета в том числе.

Будьте начеку и помните, что успешный бизнес это про цифры и математику, а не про мотивационные зазывающие ролики и лозунги.

Все подробности на сайте: https://treelimona-com.com/