Часто ли вы получаете сообщение «Я подумаю» после того, как назвали стоимость вашей услуги? А как часто вам отвечали после раздумий?
А как часто вы думали, что назвали оч много денег и нужно было назвать меньше?🥹
А вот и ответ: человек либо РЕАЛЬНО ПОШЕЛ ДУМАТЬ (взвесить решение, рассчитать бюджет запуска, выбрать из 2-х лучших спецов одного), либо ему и правда дорого и пока он не тянет вас
Так вот, как не надо отвечать на данное сообщения:
❌«Какие у вас сомнения? Может у вас есть вопросы?» — обычно клиент и задает их, если они у него есть. И почему специалист решил, что у меня есть сомнения?
❌Мое любимое «Давайте подумаем вместе» — в такие моменты хочется пригласить на чай☕️ и начать думать вместе))) А если серьезно — зачем это предложение?
❌Просто снизить стоимость или предложить что-то бесплатное
А вот как надо:
✅«Хорошо, если что, я на связи)» — все. Этот ответ, который уместнее всего тут. Если у меня возникнут вопросы по поводу услуги, я задам)
Не надо больше давить на клиента, не надо за него решать дорого ему или нет. У вас есть четкий прайс, не надо его уменьшат только из-за того, что человек просто ушел думать
Ко мне намного чаще возвращались, когда я как раз не давила на клиента) А просто спокойно «отпустила» его думать
Даже в короткой переписке можно показать свою экспертность и закрыть все вопросы (за дизайнеров чаще это делают его упакованные работы)
Но если человек не отвечает 3-4 дня — тоже не делаю за него выводы и спрашиваю, что он надумал (некоторые просто могут отложить задачу и забыть), и спокойно получаю ответ
——————————
#вебдизайн #инфобизнес #онлайншкола #uxuidesign