Привет. В прошлой статье дорассказал про рулевую, теперь про тормоза. Всегда перед поездкой проверяйте, затянуто ли крепление калипера (это тормоз, на автомобильном - суппорт, на инопланетном - тормозная машинка), если на ходу он оторвётся, то может поцарапать велик. Этот тип крепления появился первым. Его особенностью можно выделить лёгкую, без дополнительных деталей и более жёсткую конструкцию. Так как размер крепления на раме и вилке разные, то и калипер с разной длинной крепления «IS». Регулировка такого калипера выполняется за счёт проставочных шайб разной толщины: 0.25; 0.8 и 1.6 мм. Адаптер на такой тормоз используется в случае увеличения размера ротора или крепления РМ на вилке или раме. На самих адаптерах указывают размер ротора и место положения front/rear (передний/задний) Но этот тип крепления постепенно уходит в прошлое, а на замену приходит Post mount Такой тип крепления появился после IS. Не смотря на дополнительную деталь (адаптер/переходник) и пару болтов, которые уве
Стандарты крепления велосипедных тормозов : PM, IS и шоссеры
31 мая 202331 мая 2023
3847
1 мин