Здравствуйте. Делая дома ремонт на кухне, заказал на озоне варочную панель и духовой шкаф. В корзине была мелочевка которую выбирала супруга. Поскольку духовка и варочная панель крупногабаритны, доставка только курьером. Сразу оплачено онлайн. Курьера встретил у подъезда. Из заявленных 7 упаковок - только 6. Не хватает индукционной варочной панели, курьер уверяет, что должен сдать 6. По всем вопросам обратитесь в поддержку. Переписка шла в личном кабинете, в соцсети В контакте и по электронной почте. В течение 10 дней.
В управляющей компании взял видео с камер видеонаблюдения. Видно что курьер привёз духовку и пакет. Варочной поверхности нет. Отправил в озон, не отреагировали.
По истечении 10 дней отправил заказное письмо с увеличением о доставке. Ответа не последовало.
Теперь главные вопросы. С чего начать обращение в суд? Как правильно составить обращение в Роспотребнадзор? Нужно ли обращаться в полицию, если да, то как? Всех заранее благодарю!