Найти в Дзене
Владислав Сидоренко

Большие Магазины

Я как обычный покупатель. Что для меня лучше маленький магазин со скудным выбором или же большой, где обойти его займёт не один час.

Если маленький магазин – вещь понятная. Это может быть обычный продуктовый магазин на первом этаже дома или тот же Магнит с Пятёрочкой, то вот большой это уже совсем другая тема. Это зачастую торговый центр. И для меня различие заключается в том, сколько времени мне понадобиться чтобы обойти все его полки. Если на это у меня уйдёт час и больше, то такой магазин можно спокойно назвать большим.

Понятное дело, что магазин — это место, которое в первую очередь рассчитано на получение прибыли и уже на этом моменте может появиться загвоздка ведь не всегда получение прибыли связанно с покупателем.

Для меня обычного покупателя на первом месте прежде всего стоит удобство и надежность. Ведь если маленькие магазины можно разместить на первых этаж, то вот с большим так не получиться. Для них нужно выбирать отдельное место. И вот тут уже появляться первое различие – это доступность.

Захотел я допустим молока, спустился вниз и в паре метров от подъезда стоит продуктовый магазин. Для маленьких покупок, когда даже пакет не нужен, а до дома пара метров – маленькие магазины идеальный вариант. Другая ситуация: я с работы возвращаюсь на машине, и жена попросила закупить продуктов. А вот тут вещь весьма невыгодная. Ведь не каждый магазин расположен удобно, зачастую даже если туда есть нормальный заезд, то парковочных мест не хватает, да и те уже давно заняты, жильцами соседних домов, хотя в больших парковочных местах всегда предостаточно и даже в самый пик наплыва покупателей можно найти, где припарковаться. Это очень удобно, но в тоже время становиться проблемой при планировке. Найти столько места как под магазин, так и под парковку в большом городе очень сложно и зачастую решения не всегда хорошие. В большинстве это уменьшение парковочных мест или расположение комплекса за чертой города. Что уже само по себе неудобно. Ведь чтобы добраться до магазина нужно потратить слишком много времени.

Но даже самый далёкий магазин имеет своих клиентов. Ведь тут уже встаёт вопрос о качестве и ассортименте. В маленьком магазине если захотелось купить колбасы, то на выбор. Ну допустим не больше десяти позиций, если же брать большой, то там колбасы большая полка и это хорошо и плохо одновременно ведь большинство покупателей подходя к колбасам начинают выбирать и чем разнообразней их видом, потом он больше времени проведут, пытаясь выбрать из этого разнообразия. Тоже самое верно и для другого. Чем больше вариантов нам предлагают, тем дольше мы выбираем. Да это выбор — это всегда хорошо, но это занимает слишком много времени. А время в нашем мире становиться всё ценнее и ценнее. И да попробовав разного ты остановишься на определённых вещах, но все равно сколько понадобиться лет, чтобы попробовать весь предоставленный ассортимент.

Разнообразие – причина следующей проблемы, а именно срок годности. Если полки сметаются каждый раз подчистую с этим проблемы нет, но что, если это не так. Если продукт не самый ходовой, то его срок годности, можно контролировать. Но это если знать о проблеме и работать ответственно. В малых магазинах намного проще за этим уследить. Ведь проверить десять позиций не тоже самое что и проверить сотню. И тут, казалось бы, в этом вопросе большой магазин точно проигрывает, но как бы это не так. Это равное поражение ведь два фактора _ покупательский поток и добросовестный работник отвечают за сохранность продукции.

Вот и получается, что разница в таких магазинах — это сам покупатель. Ведь только он знает где ему удобно покупать и в каком магазине он уверен в качестве.

  • Этот текст не является завершенным. В виду своей творческой неопытности, ошибок допущенных при написании не наблюдаю. Недостаток опыта также сказывается на содержании. В будущем несомненно текст будет переписан в лучшую сторону, а пока если есть замечания как можно улучшить данную публикацию пишите комментарии, я радостью встречу любое мнение. Данную публикация можно воспринимать как черновую работу, однако это просто драг. камень который пока не подвергнули обработке.