Найти тему
Business_pushka

22 способа привлечь клиентов

В наше время сложно развиваться где то в одном месте ,Вас должно быть много в жизни клиентов 🫶 

👉🏻 1. Свой сайт. 

 

И это на сегодняшний день по прежнему приносит трафик клиентов ! 

Можно заказать дорогой /богатый ) а можно как я ) свой первый сайт собрала сама 🥹🌝 5 дней времени и вуаля ….

 

👉🏻 2. Социальные сети (даже та самая сеть продолжает приносить клиентов, правда ставку только на неё делать нельзя ни в коем случае, мультипостинг и вот он секрет …

Провела только сегодня 2 консультации выявила одну и ту же проблему ..

Упаковка страдает. 

👉🏻 3. Доски объявлений: Авито, Юла и другие. 

 

Вы можете быть удивлены , но это работает! Хоть и многие причитают ….

 

👉🏻 4. Реклама в соцсетях - она называется таргетированная и может привлекать новых подписчиков в вашу группу, посетителей на ваш сайт или даже сразу давать заявки на процедуру - многое зависит от того, как вы или специалист её настроите. И да это стоит денег ….

 

👉🏻 5. Контекстная реклама в яндекс. 

 

Даёт очень хорошие результаты, если у вас есть свой сайт. 

 

👉🏻 6. Группы "Ищу модель", "Мастер и модель" и тому подобные. Лучше подходят для недорогих услуг, наработки опыта и портфолио, всякие мамские паблики и везде где могут быть клиенты 

 

👉🏻7. Сотрудничество с салонами красоты. 

 

Этот вариант подходит в качестве подработки, например, когда вас приглашают под запись к клиентам. 

 

👉🏻8. Приложения и сервисы DIKIDI, Профи ру, Мой профи, Youdo. 

 Но, там тоже надо упаковаться ! 

👉🏻9. Сервисы, например, Биглион. Лучше подходят для недорогих услуг, наработки опыта и портфолио. Тут придется вложиться временем , и осознанием того , что там могут быть халявщики ! Но опыт все таки ….

 

👉🏻10. Визитки и раздатка. 

 

Это могут быть не просто рекламные листочки, а дисконтные карты или календарики. Очень хорошо работают, если ваш кабинет находится в крупном торговом или бизнес-центре или в хорошем проходном месте, да и вообще давайте честно часто мастера этим пренебрегают ! 

 

👉🏻11. Участие в выставках и городских мероприятиях. 

 

Вы можете не только использовать раздатку, но и договориться и провести какой-то мастер-класс для потенциальных клиентов, чтобы показать себя, как профессионала. Обожаю такие сходки, а если вы еще и Организатор то вообще 🔝

 

👉🏻 12. Партнерство со специалистами смежных профессий: парикмахерами, нейл-мастерами и т.д. ВП хорошо во все времена ! 

 

👉🏻13. Знакомые, родственники, друзья - убедитесь, что все-все вокруг знают о ваших услугах. Тут проседает половина , только потому что стеснение заявлять о себе …

 

👉🏻14. "Сарафанное радио". 

 

Это очень мощный инструмент, но есть в нем минус - это единственный инструмент НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ

 

👉🏻15. ПартнерКИ .

 

👉🏻16. Баннеры 

 

По-прежнему отлично работающий способ, чтобы рассказать о себе людям, живущим в вашем районе. 

 Сейчас конечно есть ограничения по рекламе , но это только для тех кто ищет отговорки . 

👉🏻17. Реклама в подъезде. 

 

Прекрасно подходит и дает прекрасные результаты. 

 

👉🏻18. Реклама у блогеров. 

 

Хорошо работает в крупных городах, но и в маленьком городе может оказаться очень активный местный блогер, который приведёт к вам клиентов. 

 

👉🏻19. Сотрудничайте с другими мастерами. 

 

Да-да, мы не только конкуренты, но и коллеги. И вполне можем делиться клиентами друг с другом. Например, если они живут на другом конце города и не могут ездить. Или вы не сошлись темпераментами, и вам просто некомфортно вместе. А коллеги могут передавать таких же 

клиентов вам. 

 

👉🏻 20. Онлайн-справочники. 

 

Позаботьтесь о том, чтобы ваш салон или студия попали в 2ГИС, Яндекс-карты или Google Мой бизнес. Где-то размещение бесплатное, где-топлатное. Но попробовать стоит! 

 

👉🏻 21 Городские порталы и специализированные 

сайты. 

 

Если в вашем городе есть журналы или онлайн порталы в сфере красоты, свяжитесь с ними и предложите, например, интервью с 

полезными советами по уходу за бровками или модные бьюти-советы. Им часто нужны интересные темы и вы можете стать для них просто находкой. Что уж говорить о пользе такой рекламы для 

вашего бизнеса! 

 

👉🏻 22. Правильно выстроенная работа с клиентами. 

 

Всегда помните о том, что проще удержать старого клиента, чем найти нового. И старайтесь работать так, чтобы клиентам было выгоднее и интереснее оставаться с вами, чем искать нового мастера.

Какой метод еще не используете?

 Сохраняйте и буду благодарна за обратную связь🤪 

А то знаете , в жизни все циклично 🤣