Павел Петрович, деревенский фермер, по прозвищу Олигарх, уже минут двадцать прогуливался возле дома Лептуновых, заглядывая за забор.
- Тебе чего? - Окликнул его хозяин.
- Здравствуй, Степаныч. - Олигарх смущенно закашлялся. - Я тут мимо проходил. Смотрю ты. Раз уж здесь оказался, позови жену. Поговорить мне с ней надо.
- Да, ты в дом заходи.
- Не, - замотал головой мужчина, - Некогда мне. Я ей пару слов скажу и пойду.
- Варь, к тебе пришли, - позвал жену Степаныч.
Когда Варвара вышла, Олигарх махнул в сторону скамейки.
- Давай присядем. Дело у меня к тебе очень серьезное. Ты же в нотариальной конторе работала? Ну, когда в городе жила.
Женщина кивнула и с любопытством посмотрела на мужчину.
- Вот какое дело, - продолжил Олигарх, - На операцию я ложусь. Сердце. Операция сложная, могу и не выжить. А у меня ферма, деньги в банке, две квартиры в городе. Не хочу что бы наследники, если что случится, свару устраивали. До операции хочу все оформить.
- Какие наследники? - Женщина пожала плечами. - Ты уже два года вдовец. Родни нет, а дочь у тебя одна. Все ей и достанется.
- Я по секрету тебе скажу, только поклянись, что никому не скажешь. Даже своему мужу, - перешел на шепот мужчина и кивнул на дом, - У меня есть еще два сына и маленькая дочка. Хочу чтобы им досталось все поровну. В общем, четверо их у меня.
- Сколько? - Ахнула Варвара. - И все в деревне живут?
- Один сын в соседней деревне, ты вряд ли мать его знаешь. Второго Люська продавщица родила. А дочка в другом городе. Мы с ее матерью на курорте познакомились.
- А Люська - партизанка, - покачала головой женщина, - Все думают что парнишку она от приезжего нагуляла. А вот оно что.
- Так что же делать? Помоги мне хорошего нотариуса найти.
- Я тебе телефончик один дам. Очень грамотный и приличный человек. Все ему расскажешь. Я, для верности, завтра позвоню ему. Он все сделает как надо. Не переживай, все хорошо будет.
Варвара немного помолчала, усмехнулась и толкнула мужчину локтем в бок.
- Ну и кобель же ты, Пашка. Хорошо что я не за тебя замуж пошла.
"Чего они так долго? Ужинать пора." - Выглянув в окно, подумал Степаныч. - "На скамейке сидят. Шушукаются. Холодает."
Он схватил с вешалки кофту и вышел из дома.
- А еще не поздно. Я мужчина свободный. Бросай мужа и замуж за меня иди, - услышал Степаныч часть разговора. - Ладно. Пойду я, - Олигарх встал. - Значит, договорились. Все что я сказал большой секрет. Никому!
- Договорились, - согласилась женщина.
Степаныч залетел в дом и плюхнулся на диван.
"Это что же делается?" - Сердце мужчины учащенно забилось. - "Варька! Моя Варька и этот придурок?"
Мужчина вскочил и помчался на улицу.
- Ты куда? - Услышал он голос жены. - Ужин стынет.
- Куда? Куда? Раскудахталась. - Зло ворчал Степаныч, поворачивая в сторону магазина.
- Тебе чего? Закрываюсь я уже. - Вздохнула продавщица Люська и кивнула на сына. - У меня еще ребенок некормленый.
- Водки! - Выпалил Степаныч. - Беда у меня. Олигарх клинья к моей жене подбивает. Вот выпью для храбрости и отдубасю его. Что бы не повадно было.
Когда за мужчиной закрылась дверь, Люська чуть не разревелась с досады.
"Ну и сволочь этот Пашка!" - Думала женщина, утирая слезы. - "Уговорил меня оставить ребенка, говорил что женится. Вначале его жена болела, надо было подождать, затем дочь на ноги поставить. А оказалось, что женится не собирается. Вон на Варьку заглядывается. А я дура, верю ему. Жду. Ну нет!" - Женщина решительно вскочила. - "Я это так не оставлю. Вот, пойду к нему, все ему выскажу, в глаза его бесстыжие посмотрю."
Люська закрыла магазин, отвела сына к своей матери и решительно направилась к дому Павла Петровича. Проходя мимо дома Степаныча, она увидела во дворе Варвару.
- Люсь, ты моего не видела? - Окликнула ее женщина.
- Водку у меня купил и к любовнику твоему морду бить пошел. - Люська подбочилась. - Тебе, шалава старая, своего мужика мало? Гарем собираешь? - Она сплюнула. - Замужняя баба, а все тебе неймется. Дети у тебя уже взрослые, о пенсии думать надо, а ты все подолом вертишь.
- Какому любовнику? - Оторопела Варвара. - И почему я старая? Я на два года всего старше тебя.
- То есть к шлюхе у тебя вопросов нет. - Расхохоталась Люська. - Вот ты себя и выдала. - Женщина открыла калитку и решительно зашла во двор. - Вот я тебе космы то повыдергиваю. Всей деревне глаза на тебя открою. Ты у меня год на больничном сидеть будешь.
Варвара, с испугу, юркнула в дом и успела закрыть задвижку перед носом разъяренной продавщицы. Люська настойчиво ломилась и колотила в дверь.
- Открывай! - Орала она. - Я тебя подожгу. Все равно выйдешь! Почти мужа у меня увела, ребенка без отца оставила!
- Ты что про Олигарха говоришь? - Дошло до Варвары. - Так не любовник он мне. Приходил сегодня. На счет тебя и приходил. Разговаривали мы о тебе.
- А чё это вы про меня говорили? - Заинтересовалась продавщица. - Мы сами можем про себя говорить.
- На операцию он ложится. Боится очень. Хотел сына твоего признать и наследство ему оставить. Ну, если что-то пойдет не так.
- Ты правду говоришь? - Затихла под дверью Люська. - А чё к тебе приперся?
- Так я же в нотариальной конторе работала, когда мой в городе квалификацию повышал. Знакомые есть. Я ему телефончик дала.
Варвара прислушалась, снаружи было тихо. Она осторожно открыла дверь. Люська сидела на крыльце и задумчиво смотрела на звезды.
- Так он и нашего ребенка признал?
- Ага, - кивнула Варвара.
- Прости меня, - промямлила продавщица, - Я не со зла здесь бучу устроила, - она всхлипнула и разревелась, - Устала я очень. От пересудов, от вранья. Ждать устала. А как услышала про тебя и Пашку, не выдержала и сорвалась.
- Я понимаю, - Женщина присела возле Люськи и обняла ее, - Все хорошо будет. Раз мне признался, то и другим расскажет.
- А что за операция? - Люська уставилась на Варвару, затем резко вскочила, всплеснула руками и заорала, - Так там твой Пашку бить пошел. А по пьяни и убить может. Побежали, мужиков разнимать.
Женщины влетели в дом к Павлу Петровичу и застыли от удивления.
Степаныч и Олигарх мирно сидели за столом с початой бутылкой водки и хорошими закусками.
- Бабы, вы чего? - Опешил Павел Петрович.
- Мужа я своего спасать пришла, - хмыкнула Варвара, - Думала дерётесь вы тут.
- Я все объяснил ему, - пожал плечами мужчина, - Вот мировую решили выпить.
- Тебе нельзя! - Люська решительно отобрала рюмку и вылила содержимое в раковину, - Вот признаешь ребенка, наследство на него оформишь. А там...
- Люсь, мне еще признаться тебе надо. У меня четверо детей, - промямлил Павел Петрович.
Продавщица выпучила глаза и беззвучно захлопала ртом.
- А мы пойдем, - засуетилась Варвара и вытолкала мужа из комнаты, - Вы тут сами разбирайтесь. Извините, если что не так.
- Олигарха жалко. Люська ему сейчас задаст, - пробормотал во дворе Степаныч, услышав звон разбившегося стекла в доме.
- Не убьет, - махнула рукой жена, - Дело то житейское.
Дорогие читатели, если понравился рассказ, заходите на мой канал. Подписывайтесь, оставляйте комментарии и лайки. Очень вас жду! Я Вам расскажу еще много интересного...