Как я писал в предыдущих постах- прежде чем решиться ехать в определенный отель и платить за это деньги авансом (на сегодняшний день - просто несусветные!), необходимо, хотя бы, посмотреть отзывы о нём.
Ну, да ладно, уж если вас угораздило попасть в отель , который с первого взгляда, не соответствует вашим ожиданиям , то необходимо " подсластить пилюлю", то есть, как можно комфортнее прожить в нем весь тур.
А всё начинается с ресепшен, куда вас направляют с трансфера .
Улыбайтесь работникам, будьте любезны. Помните, именно они решают , куда вас поселить при альтернативном выборе номеров.
Желательно, выучить хотя бы слова приветствия на их родном языке.
Это нетрудно и сразу расположит к вам.
Ну, например, на Занзибаре я, сказав приветствие на суахили( " Джамбо" ) и перейдя на английский , сообщил, что у супруги день рождения и , в результате , получил прекрасное бунгало на берегу, отделавшись двумя " Алёнками".
Иногда, за дополнительные условия проживания приходится платить - официально или купюрой в паспорте.
Просчитайте , стоит ли ваш отдых таких трат- будете ли вы частенько пребывать в номере , глядя в окно на крышу кухни или забор( и ощущая все запахи) или будете появляться только на сон .
Иной раз двадцатка " зелёных" помогает решать все трудности проживания.
Кроме этого, в тропических странах старайтесь не брать номера на первом (ground floor) этаже. Может ощущаться запах плесени и присутствие различной живности.
Те же действия ( в смысле чаевых) ,рекомендую производить с отдельно выбранным барменом и официантом.
Ну, например, на Кубе мы платили по 1 куку в день(= 1€) двум сменам официантов и всегда имели семилетний Сантьяго или пину- коладу на его основе.
То же самое мы давали повару, жарящему креветки и лангустов.
И не забывайте уборщиц, хотя бы через день. От них , иногда, зависит комфорт в вашем номере. Иной раз , они , чтобы выманить из посетителей деньги, то полотенец недодадут, то шампунь не оставят.
На все эти действа , я обычно закладываю сумму в 50- 100 долларов. Согласитесь , это немного по сравнением с вашим оплаченным туром и улучшением , иной раз в разы , вашего комфорта в отеле.
И всегда улыбайтесь . Вид вашей хмурой рожи никого из работников радовать не будет. Поверьте, они живут гораздо хуже , чем вы.
И тогда, ваш отдых , даже в не слишком приветливом отеле , станет намного лучше.