Лето уже завтра! Сезон фестивалей открыт. Делимся креативными идеями для оформления площадок.
1. Неоновый шик
Неоновое ретро снова в моде. Кроме того, он отлично подходит для оформления площадок под открытым небом. Ночью разноцветная иллюминация смотрится волшебно!
Если вы планируете фестиваль на несколько жней или допоздна, то без ярких огней не обойтись. А для музыкальных событий — это маст-хэв.
2. Интерактив с роботами
Тема ИИ не сходит с полос всех СМИ, бурно обсуждается в чатах и социальных сетях. Разговоры разговорами, но технологии можно начать применять практически. Гостей фестиваля можно развлечь цифровыми ботами. А креативы могут быть любыми. Например, на фестивале South by Southwest-2023 робот-гадалка предсказывал будущее всем желающим.
3. Технологии 3D
Технологии 3D — это всегда зрелищно, впечатляюще и красиво. В рамках 3D можно создать множество разных креативов, используя как высокие технологии, так и "дедовские" методы. Если вспомнить историю, то 3D моделирование используется очень давно, и оно не теряет своей актуальности. Реалистичные 3D-модели ландшафтов, транспорта, исторических событий можно создать как вручную, так и напечатать на 3D-принтере. Такие модели можно оформить как отдельную зону на фестивале.
Если говорить о высоких технологиях, то можно создавать целые 3D-пространства, стирая границы между реальностью и виртуальным миром. Объёмное изображение позволит погрузиться в самую гущу событий. такие технологии незаменимы на зрелищных мероприятиях.
Высокие технологии прочно вошли в нашу жизнь. Современные мероприятия всё чаще проводятся с использованием специализированных платформ и мобильных приложений. Всё возрастающие требования участников и организаторов к техническим возможностям требуют современных решений "всё в одном". Узнайте больше о возможностях таких решений.
4. Сенсорные активности
Событие запоминается лучше, если стимулируются органы чувств. Сенсорные активности помогут зафиксировать внимание зрителя и оставить его в памяти.
На фестивале можно создать интересные интерактивные зоны, воздействующие на органы чувств. Например, придумать квест, который нужно проходить с закрытыми глазами, исследую пространство наощупь, с различными фактурами и температурами (лёд и что-то тёплое, песок и гладкая ткань и т.д.). Со звуками и музыкальным сопровождением также можно экспериментировать. Аромамаркетинг используется уже давно. Если нужно привлечь повышенное внимание к определённой зоне в рамках фестиваля, используйте запахи. С визуальными активностями ещё проще что-то придумать. Если фестиваль гастрономический, то можно придумать необычные дегустации, фуд шоу и многое другое.
5. Утилитарные арт-объекты
Любой арт-объект на фестивале можно брендировать под спонсора, либо устроить рядом с ним промо-акцию. Нестандартные решения привлекают внимание. Они не только красивы сами по себе, но и удовлетворяют интересам организаторов.
Помимо чего-то зрелищного можно дать участникам пользу: например, установить брендированные зарядные станции или кулеры с водой.