Найти тему

Контроль своего пространства

Если ваше дело, хенд мейд, услуги или продажи представить как конструкцию в неком пространстве, ее составляющим   можно считать все что имеет отношение, и это все работает как единый механизм состоящий из десятков деталей, мелких и крупных.

Например в моей конструкции есть я, мои подчиненные и клиенты, продажи, ассортимент, поставщики, доставки товаров, оплаты счетов, ведение счета в банке, налоги и бухгалтерии, программы учета, товары, деньги, оборудование, помещение и т д

…..

Дело в том, что важно понять, если одна из деталей выйдет из строя произойдут перекосы, сбой во всей конструкции.

(Например в прошлом году моя налоговая отчетность была сдана с неточностью и последствием явилась блокировка счета, невозможность закрыть задолженность по поставкам товаров и стоп отгрузка, пару недель просадки в некоторых ключевых позициях товаров, произошло снижение выручки, разочарование покупателя😔)

Одна из функции руководителя-предусмотреть, поэтому

Предлагаю поработать

  1. Написать список «деталей»
  2. Написать ответы на следующие вопросы

▪️все ли работает слажено?

▪️что пора ремонтировать?

▪️что нужно добавить?

▪️что можно удалить?

▪️Как облегчить работу конструкции, допинг? 

Ответы вам помогут увидеть проблему✨