Найти тему

Школа которая может разрушить семью

Ева закончила начальную школу. Времечко летит! В двух школах где до нашего переезда учились дети , если и возникали какие-то проблемы, то они решались без конфликтов и все было хорошо. Потом мы переехали в другой город и Ева с Серёжей пошли в новую школу. Я поначалу радовалась , что школа сельская, детей мало, учителя не такие замученные и могут больше уделить время для детей. И в целом-то так и есть, только школа - это не только учителя и дети, а ещё и родители. Эта школа возненавидела меня с первых дней. Да именно меня, а не моих детей. Сначала я отстаивала права детей на бесплатные обеды в школе, так как предоставить их нам отказались , ссылаясь на то ,что нам и так денег платят, а у них в школе много детей из многодетных семей и денег выделяется на это очень мало. Я не понимала, не понимаю и не желаю понимать эту систему квот на бесплатное питание. Я считала , что есть закон , ему и стоит следовать. Написала письменное заявление на бесплатные обеды для Евы и Сергея, и потребовала письменный отказ. Вместо отказа мои дети бесплатно обедали весь учебный год. Но однажды, классный руководитель Евы поставила меня в известность, что придет к нам домой с комиссией из нескольких представителей школы для составления акта обследования условий проживания ребенка. Это меня удивило и вызвало много вопросов, на которые я не получила ни одного ответа. На мой вопрос: "Что является основанием для таких мер?"- , учитель сказала , что откуда то "сверху" прислали бумагу, что они обязаны ходить к своим ученикам и знакомится с условиями в которых они живут. При этом, они не ходили ни в одну другую семью. Я просила показать эту бумагу. Не показали . На мое счастье , буквально месяцем раньше, у нас была с плановой проверкой опека. Я отнесла акты этой проверки в школу и сказала, что их не пущу, так как оснований к этой проверке они не предоставили. Что это была за самодеятельность и с какой

Ева на сцене школы. Инсценировки посвященные 9 мая.
Ева на сцене школы. Инсценировки посвященные 9 мая.
Сергей со школьной командой по волейболу. Первый слева.
Сергей со школьной командой по волейболу. Первый слева.

целью, могу только догадываться. Но такие проверки происходят исключительно только по поручению органов опеки, если поступали какие то жалобы , например на то, что дети неухоженные или регулярно приходят на занятия не подготовленные. После этого , решила пусть лучше я буду тратить деньги на обеды, чем вот такие проблемы. Следующие два года я не подавала заявлений на положенные моим детям бесплатные обеды. И я не ошиблась , что администрация школы может создать проблемы для моих детей , если ей будет что-то не угодно. В этом году , во время разговора с директором , она мне прямо сказала, что может написать что угодно на моих детей и создаст мне проблемы. А все из-за того , что у Сергея вдруг поставили в расписание 8 уроком физику. Если кто не знает, можно только 7 уроков и последние не должны быть предметами вызывающими умственную нагрузку . Восемь уроков заканчивались в 16.00 - это почти восьмичасовой рабочий день! У Сережки в этот день были занятия по волейболу и он на них не успевал. Сначала я поинтересовалась этой ситуацией у классного руководителя. На что получила короткий ответ: "Никто , ничего менять не будет!" Опять же, отстаивая права ребенка, я решила этот вопрос и все поменяли. Но вот такие угрозы я получила. На эти угрозы мне было чем ответить и получилась некая "ничья". Вообщем описанные конфликты не единственные в этой школе. Пока получается держать равновесие, однако получить неприятности на пустом месте, если будет что-то не угодно школе всегда есть риск. Приходится регулярно проводить с детьми беседы, о том что они особенные и любая жалоба на их шалости , которые другим простят, просто разрушит всю семью. Так как в случае происшествия с одним ребенком, приемных детей изымут всех . А уж потом будут месяцами и годами разбираться в ситуации. Вот так и живём как на вулкане, не имея право на ошибку.