Найти тему
409 подписчиков

Два крайних выезда на коп оказались удивительными...

Первый выезд предполагал обследование небольшого урочища от советской деревни. Урочище сравнительно недалеко от города, (~25км) и к тому же есть на викимапии, поэтому особых надежд не было, хотя дорожка к нему была та еще, ухабистая.

Подъезжая к месту, увидел издалека, что какие-то молодые камрады на белой копейке (ВАЗ-2101) уже что-то увлеченно копают вдвоем. Я не стал их отвлекать, проехал до конца урочища, уткнулся в речку, шансов пересечь которую было ноль, да мне и не нужно было, развернулся и решил перекусить. То ли камрады почувствовали что-то неладное, то ли устали копать, но минут через десять они раскочегарили свой пепелац и унеслись в даль, оставляя за собой только пыль...

После легкого перекуса, под палящим солнцем и при жаре в 25-30 градусов я включил свой Беркут, взял лопату и начал широкими мазками гладить траву, еще местами позволявшую это делать без особых выкрутасов. Недалеко было то ли болотце, то ли прудик, и мои взмахи сопровождались веселым пением хора зеленых бугристых земноводных, в простонародье лягушек или жаб, кто-ж их разберет...

А удивительным этот выезд я назвал бы по причине того, что не прошло и 10 минут, как в моем кармане лежала 1 копейка 1950 года, отмечу что ее размер ненамного больше чешуйки Ивана Грозного...

Но это только первое удивление того выезда, и как вы наверно догадываетесь, больше я на том урочище ничего не нашел. А второе удивление случилось на обратном пути, я возвращался той же дорогой, и решил остановиться у вкопанного в землю верстового столба, который я заприметил ранее. Он, столб, стоял на краю леска, рядом была обочина шириной с машину и когда я с прибором отошел на два метра от машины, под катушку зашел хороший сигнальчик. Я подумал - "Да ладно", и стал весело копать ямку, определив перед этим точный центр цели (забыл как называется этот режим приборов фирмы АКА). Через минуту на руке лежали 2 копейки 1924 года, а в другой руке была баночка кваса, глотком из которой я отметил такую удачу и удовлетворенный поехал домой.

из личного архива
из личного архива

про "удивительный" второй выезд будет следующая статья, так как эта получилась на удивление длинной.