Найти в Дзене

2 практических лайфхака в рекламе WB, которые сэкономят от 100 тыс рублей

Оглавление

Всем привет! На связи Антон Поликарпов. Основатель акселератора ECOM брендов “MoreSales”. Сегодня рассмотрим 2 не совсем очевидных лайфхака, которые помогут вам сэкономить тучу денег в современных реалиях при настройке внутренней рекламы Wildberries

После появления данного пункта в оферте очень много стороннего функционала урезано и пока неясно когда будет восстановлен, а может вообще никогда, ведь Wildberries часть этих плюшек может не внести в белый API

Надеемся на лучшее, а пока выкручиваемся как можем с помощью белых сервисов

Сегодня мы научимся не сливать лишний бюджет на ставках и фиксировать фразы в новых кампаниях максимально дешево

1 лайфхак. Дешевая фиксация фраз

Во время работы с рекламой мы используем кластерную систему продвижения. За счёт чего карточки быстрее занимают свои позиции, получают продажи и выходят в ТОП

Нам очень важно, чтобы каждый кластер находился в своих кампаниях и был зафиксирован ровно там

-2

Раньше это можно было сделать в бидере, куда ты вписал нужные фразы и алгоритм за считанные минуты сам тебе засунет все фразы

Сейчас нужно это делать вручную. Надеемся, что Wildberries со временем разрешит их просто сюда вписывать и фиксировать как в Яндекс Директе

Так как же поймать нужные слова и вписать сюда их?

Для этого в MPStats мы собираем все ключевые слова и фразы для нашей карточки у ТОП 100 конкурентов нашего товара

это словарь
это словарь
это запросы
это запросы

Теперь определяем по каким запросам нам нужны показы, исходя из ваших логик, тестирований и тд. Эта статья не о том как выбрать запросы по которым нужно показывать рекламу)) Например, мы хотим зафиксировать запросы шлепки женские и сланцы женские и крутиться только по ним

-5

Это означает, что наш рекламный кабинет 100% должен крутить рекламу по словам: шлепки, сланцы, женские. А зачем нам тогда остальные слова? Правильно! Они нам не нужны. Так давайте их минусуем

Возвращаемся в первичный словарь и выделяем все слова, которые не нужны и выделяем у них корни

-6

У вас получится большое количество таких минус корней, который потом нужно будет перенести в свой рекламный кабинет и минусовать в разделе "фразовое соответствие"

-7

Важно! Не минусуйте корни, которые хоть как-то входят в ваши слова. Например, корни "ен", "жен", "н" и тд при минусации приведут к тому, что слово женские отображаться не будет

После того как отминусовали - уже смело запускайте рекламу. Дайте ей немного покрутиться и после она вам выдаст нужные слова. Да, будет часть ненужных слов, потому что отминусовать прям всё нельзя, зато 98% бюджета точно будет сэкономлено, если это не сделать совсем

Далее отыскиваете нужные вам слова, фиксируете их, нажимаете фиолетовый тумблер и радуетесь жизни

-8

2 лайфхак. Разбивка слов по CPM

Представим, что мы с вами провели ряд каких-то тестирований или заранее знаем по каким фразам крутить рекламу. Например, у нас получились вот такие слова:

-9

Многие без раздумок закинут все в одну кампанию, поставят откручивать рекламу по самому частотному запросу (в нашем случае "шлепки женские") и полетели)

Как бы не так, полетели сливать бюджет скорее всего)) Давайте углубимся на уровень ставок

Реальный аукцион ВБ 27.05.23 18:10. Запомним его таким)
Реальный аукцион ВБ 27.05.23 18:10. Запомним его таким)

Представим, что мы хотим занимать только 2 место в выдаче, тогда по этому аукциону нам нужно ставить цену 442 рубля за 1000 показов и мы на первом месте

К этим 4 запросам вопросов нет. Поставили 442 рубля и мы на 2 месте. При этом 2-3 рубля не сильно критично

-11

А что же произойдет с остальными по таким ставкам?

-12

По запросам "сланцы" и "шлепанцы" мы тупо займем 1 место, хотя нам нужно второе

А вот по запросам "шлепки мужские", "сланцы мужские" и "шлепанцы мужские". Мы займем 1 место и причем так займем, что будем тратить на 200 рублей больше, чем реально возможно занять 1 место, хотя нам вообще нужно занять второе)) То есть нам нужна ставка 204 рубля и мы занимаем целевое второе место, а в итоге ставим 442 рубля, улетаем на первое и еще куда выше аукциона. Надеюсь, логика понятна) Получается перерасход даже 238 рублей. 238, Карл!

А если суммировать все охваты по этим запросам, что получится 627960 показов и если мы забираем их все, то наш перерасход составляет 149464 рублей в месяц. Получается я вам только что сэкономил 149464 рублей просто этой статьей, потому что можно крутиться куда дешевле

Как быть?

Просто разбейте слова по группам и запустите в разных кампаниях

-13

Подписывайтесь на профиль и Telegram канал и узнавайте еще больше о продвижении на Wildberries