Найти в Дзене
Lifehacker Coffee

Франшизы Lifehacker Coffee и HOHORO объединяются

Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По ее результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и HOHORO реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего».

Сделка состоялась на инвестиционной платформе Rounds.ru. Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 миллиард рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8 000.

Бренды продолжат развиваться автономно: HOHORO и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Объединенная компания планирует открытие дополнительного клиентского офиса в Москве. Все сервисные функции будут централизованы, чтобы улучшить цепочку ценности для франчайзи и гостей кофеен. Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку с кофеен в два раза.

-2

В рамках объединения запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ретейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности и федеральный маркетинг для франчайзи.

-3

Помимо прочего, все действующие и новые партнеры Lifehacker Coffee и HOHORO автоматически станут членами самого крупного франчайзингового клуба кофеен самообслуживания. В клубе франчайзи предусмотрены система наставничества, эксклюзивный контент от экспертов, а также мероприятия и тренинги, которые помогут желающим стать предпринимателями и развиваться вместе с компанией.

-4

Давид Тащян, основатель инвестиционной компании Invellect и управляющий партнер акционерного общества «Вендинг Будущего»:

«В основе решения об объединении лежит чистая прагматика. Бренды долго боролись между собой за лидерство и тратили на это колоссальные финансовые ресурсы, что стопорило как их экспансию, так и развитие формата кофеен самообслуживания в целом. При этом мы видим, что текущее предложение на рынке очень мало удовлетворяет спрос — кофеен в России может быть в 7 раз больше. Объединив усилия, мы сможем помочь франчайзи Lifehacker Coffee и HOHORO открыть больше точек. Совместив лучшее от обоих брендов, мы доведём наши продукты и сервисы до совершенства.

В результате в выигрыше окажутся все — и франчайзи, и гости кофеен».

Узнайте подробнее о франшизах Lifehacker Coffee и HOHORO.

Кофе
124,2 тыс интересуются