В середине апреля каршеринговый сервис Delimobil объявил о розыгрыше BMW 320i M Sport Edition 21 среди своих пользователей, который состоялся 30.05.2023
Условия участия простые - катайся на машинках, а за каждые 300 минут в пути будут приходить билеты для участия в розыгрыше. Так же билет можно "вытрясти" раз в 12 часов - для этого всего лишь после поездки нужно потрясти телефон, поскольку название акции - Шейкер
И вот трансляция с розыгрышем началась. Запись я не вела, а Делимобиль не стал ее выкладывать. Все скриншоты взяты из комментариев к обсуждениям в официальном канале.
После небольшого вступления, у ведущего уже была открыта страница с рандомайзером, диапазон от 1 до 317303 - количество билетов участвующих в розыгрыше. Один клик - и вот результат
Далее нам была продемонстрирована таблица с участниками, где спустя пару минут скроллинга нашли строку с победителем
Заявлены поля: последние 4 цифры номера телефона, город, имя, первая буква фамилии
Чат бурлит гневными сообщениями, все видят эти нестыковки, и вот я уже сама пишу вопросы к Дели, надеясь что на такую простыню я получу хоть сколько то ясный ответ
Кстати о правилах розыгрыша, они здесь и здесь.
Вопросы задают все чаще, поэтому Делимобиль обещает выложить таблицу с участниками
Что ж, ответ был дан достаточно быстро, правда качество его - оставляет желать лучшего
Получаса хватило для того что бы налить воды и сделать вид что они ответили на вопросы, по факту ничего не сказав.
Что мы имеем в итоге? Непрозрачный процесс выбора победителя, где определение происходило не по отправленным кодам, а по таблице с сомнительного качества данными и почему то на сайте, отличном от того, что был заявлен в условиях акции.
Не возьмусь утверждать что организатор преследовал неблаговидные цели, однако это яркий пример топорной работы. Даже блогеры на 100к подписчиков при розыгрыше автомобилей делают более интересное шоу с понятными правилами, чему такой крупной компании как Делимобиль стоило бы поучиться.
Одна лишь разница - у блогеров существует институт репутации, а у крупных компаний, к сожалению, нет