В 2003 году весной в Праге уличным способом распространились рекламные объявления об открытии нового супермаркета "Чешская мечта" с самыми низкими ценами на сегодняшней день.
31 мая того же года на открытие супермаркета собралось порядка 3.000 человек. В предверии перерезания ленточки людям, как и полагается в таких случаях, дарили различные сувениры на память: ручки, блокноты, брелки, воздушные шарики. Однако же, когда собравшиеся всей честной компанией устремились внутрь здания, оказалось, что построенный супермаркет оказался всего лишь макетом, а новоявленные покупатели вышли в поле, посреди которого стоял пустой плакат.
Эту акцию придумали и воплотили два студента факультета режиссёров Вит Клузак и Филипп Ремунда. О об этом событии они и сняли свой документальный фильм. Их грозились сильно избить, но, говорят, дело ограничилось словами.
Да уж, победа макета очевидна...