"Грязные танцы"
В 1987 году вышел в прокат фильм "Грязные танцы". В одной из сцен главные герои фильма Джонни (Патрик Суэйзи) и Бэби (Дженнифер Грей) во время танцевального номера соблазнительно ползут навстречу друг другу.
Движения не являлись частью оригинальной хореографии. Патрик Суэйзи и Дженнифер перед съемками отрабатывали танцевальный номер и дурачились, а режиссер в это время решил их поснимать.
"Человек дождя"
"Человек дождя" – из тех фильмов, которые всегда находят отклик у зрителей. Одна из сцен, которая и по сей день кажется зрителям забавной, не являлась частью сценария. Во время звонка в телефонной будке Рэймонд, находясь рядом с братом Чарли, в момент паузы неожиданно восклицает: "О, пук". Чарли застигнут врасплох и изумленно спрашивает: "Ты пукнул, Рэй?" Просто таким коварным образом Джастин Хоффман решил потроллить Тома Круза.
Актеры даже не предполагали, что отснятый материал позже войдёт в окончательный монтаж.
"Миссия невыполнима: Последствия"
В "Миссия невыполнима: Последствия" Генри Кавилл сымпровизировал двойной удар обеими руками, и режиссеру это так понравилось, что он попросил сделать его еще в паре дублей.
"Молчание ягнят"
Культовая роль Энтони Хопкинса Ганнибал Лектер в "Молчании ягнят" была невероятно короткой, всего 16 минут, но тем не менеее она произвела неизгладимое впечатление на зрителей. Благодаря актерской игре, Энтони Хопкинс получил премию "Оскар" за лучшую мужскую роль. В одной из сцен Ганнибал произносит фразу: "Я съел его печень с тушеными бобами и запил чудесным кьянти". Чтобы усилить эффект от фразы Энтони Хопкинс сымпровизировал и добавил ужасный громкий причмокивающий звук.
Когда в этот момент камера начала снимать агента ФБР Клариссу Старлинг (Джоди Фостер), то актриса выглядела ошеломленной. Озадаченная реакция актрисы усилила сцену, и дубль вошел в финальную версию фильма.
"Вилли Вонка и шоколадная фабрика"
Обри Вудс, играющий продавца сладостей Билла, открывает двери магазина для толпы детей. Когда Обри Вудс поднимает тяжелую деревянную стойку, чтобы пригласить их войти вовнутрь, то случайно ударяет маленькую девочку в подбородок.
Кадр был оставлен в фильме, как напоминание о непредсказуемости съемок и рисках, присущих даже самым хорошо спланированным сценам.