По сравнению с хуперовскими "Салемскими вампирами" 1979 года этот фильм кажется исключительным шедевром. Когда посмотришь фильм Хупера, а на следующий день – фильм Саломона, отчетливо начинаешь понимать, насколько серьезно продвинулся вперед тележанр.
Хронометраж обоих фильмов практически одинаков, но "Салемские вампиры-2004" гораздо более богаты событиями и деталями, и вообще гораздо более разнообразны визуально, – это то, что понимаешь сходу, с первых кадров. Кроме того, в новом фильме нет чудовищно затянутых сцен, чем отличался теледебют Хупера. Провинциальный, ухоженный и банальный мир маленького городка, показанный Саломоном, весьма обширен. При этом в фильме много идиотизма, который, кажется, как раз вызван попыткой "быть быстрым". Сейчас приведу пример. Например, за дружеским ужином герой фильма Бен, писатель, признается, что приехал отнюдь не для того, чтобы писать роман ужасов, а для того, чтобы написать роман о "пороках маленького городка". Его подружку это заявление возмущ