Найти в Дзене
Infinity

Пассажиры - интересные ошибки в фильме и киноляпы

«Ничто не случайно» Если вам больше нравятся интересные факты о создании фильма, то они находятся по ссылке В системе космического корабля, перевозящего колонистов на далёкую планету, происходит сбой. В результате главный герой выходит из гиперсна на 90 лет раньше положенного срока. Оставшись с перспективой стареть и умирать в одиночестве, он будит прекрасную женщину, которой такой расклад, само собой, придется не по душе... В главных ролях: 7.0/10 Рейтинг IMDB 41/100 Рейтинг Metacritic Бюджет: 110 000 000 $ Кассовые сборы: 303 144 152 $ Длительность: 1 ч 56 мин Производство: США Премьера: 21 декабря 2016 Премьера в России: 22 декабря 2016 Режиссер: Мортен Тильдум Продюсер: Стивен Хэймел, Майкл Мехер, Ори Мармур, Нил Х. Мориц Сценарий: Джон Спэйтс Интересные ошибки в фильме и киноляпы: И как всегда, очень приятно, что вы снова с нами!

«Ничто не случайно»

Если вам больше нравятся интересные факты о создании фильма, то они находятся по ссылке

В системе космического корабля, перевозящего колонистов на далёкую планету, происходит сбой. В результате главный герой выходит из гиперсна на 90 лет раньше положенного срока. Оставшись с перспективой стареть и умирать в одиночестве, он будит прекрасную женщину, которой такой расклад, само собой, придется не по душе...

В главных ролях:

7.0/10

Рейтинг IMDB

41/100

Рейтинг Metacritic

Бюджет: 110 000 000 $

Кассовые сборы: 303 144 152 $

Длительность: 1 ч 56 мин

Производство: США

Премьера: 21 декабря 2016

Премьера в России: 22 декабря 2016

Режиссер: Мортен Тильдум

Продюсер: Стивен Хэймел, Майкл Мехер, Ори Мармур, Нил Х. Мориц

Сценарий: Джон Спэйтс

Интересные ошибки в фильме и киноляпы:

  • Когда Джим будит Аврору, его волосы очень растрепаны и неровно подстрижены, потому что он подстриг их сам. В следующей сцене, максимум через несколько часов, возможно, минут, его волосы подстрижены нормально.
  • Осколочное ранение, которое Аврора получает в верхнюю часть левой руки при попытке выпустить горячий газ, исчезает в более поздних сценах, когда эта часть ее руки видна.
  • В начале фильма объявлено, что пассажиры проснутся задолго до прибытия корабля в Homestead II, чтобы они могли воспользоваться удобствами корабля при медленном заходе на посадку. Однако, когда вы видите корабль в непосредственной близости от Homestead II в конце, становится ясно, что капитан и команда только что проснулись, потому что они выглядят удивленными, обнаружив изменения, внесенные Джимом и Авророй.
  • Когда Аврора раздевается для выхода в открытый космос, она бросает свое платье мимо левого ботинка Джима. В следующей сцене платье пролетает мимо правого ботинка Джима.
-3
  • Джим дважды отбирает идентификационный браслет у Гаса.
  • Когда Аврора находит Джима и выпрыгивает из шлюза, она никогда не выключает свои магнитные ботинки.
  • Когда Джим совершает свой первый выход в открытый космос, привязь автоматически прикрепляется перед открытием двери. На следующем кадре видно, как он выходит на выступ, но привязи больше нет. На следующем снимке, немного сверху, это снова возвращается.
  • Когда Джим начинает просматривать профиль пассажира Aurora, вы видите, что Джим смотрит голографическое видео сзади. Затем камера поворачивается, чтобы увидеть вид Джима. Изображение Полярного сияния не вращается, но индикатор выполнения внизу вращается. Вы можете отчетливо видеть волосы Авроры, постоянно заправленные за правое ухо.
-4
  • Когда Аврора и Джим впервые завтракают вместе, уровень пены в верхней части чашки Авроры меняется несколько раз.
  • В 20:45 видно, как Джим прогуливается по отсекам и пьет что-то из бутылки, бутылка не полностью пуста. Однако, когда Джим бросает бутылку, из нее ничего не вылетает, ни во время полета по воздуху, ни когда она ударяется об пол.
  • Когда Аврора оказывается в ловушке в водяном пузыре, она, похоже, не в состоянии выплыть из него. Даже в невесомости по-прежнему действует третий закон Ньютона, приравнивающий действие к реакции. Отталкивание воды назад (посредством плавательных движений) легко подтолкнуло бы ее вперед к поверхности, и из пузыря.
  • Когда корабль теряет гравитацию, это происходит мгновенно. Однако, судя по внешнему дизайну корабля, гравитация достигается за счет вращения корабля вокруг своей оси. Корабль не мог бы полностью прекратить вращение в одно мгновение, поскольку должна быть применена другая обратная сила, потеря мощности все равно заставила бы корабль вращаться и, таким образом, обеспечивала гравитацию. Даже если корабельный компьютер поведет себя неустойчиво и решит изменить вращение корабля, это, скорее всего, произойдет не мгновенно, и поэтому гравитация будет теряться постепенно.
-5
  • Воздушный шлюз, из которого Джим (сначала), а затем Джим и Аврора (позже) выходят в открытый космос, находится в одной из вращающихся капсул, однако, когда космонавты выпрыгивают из капсулы и раскручиваются до предела своих привязей, звезды неподвижны.
  • Путешествие Авалона, по плану, займет 120 лет, и это считается постоянным на протяжении всего фильма. Поскольку корабль движется со скоростью, равной половине скорости света, фактором будет относительность, и время на борту корабля будет течь медленнее. Сто двадцать лет корабельного времени равнялись бы примерно 138 годам на Земле или в Homestead 2.
  • Кораблю, на котором нет бодрствующих людей, не понадобилась бы искусственная гравитация, особенно когда такой эффект должен был быть достигнут путем вращения корабля, что усложнило бы астронавигацию, рулевое управление и т.д., усилило бы нагрузку на предметы, прикрепленные снаружи корпуса и т.д., и в целом излишне усложнило бы ситуацию. Во время начальной и заключительной частей поездки, пока люди бодрствовали, двигатели, предположительно, обеспечивали ускорение или замедление, что само по себе обеспечивало достаточную гравитацию без вращения. Комбинация тяги и вращения создала бы в результате искусственную гравитацию, которая была бы их векторной суммой, но вращение корабля добавило бы эффект Кориолиса, который заставил бы предметы двигаться по странным изогнутым траекториям.
  • Когда Аврора и Джим совершают свой первый выход в открытый космос, освещение * внутри * их шлемов настолько яркое, что они не смогли бы увидеть панораму галактики, которую нам показывают, состоящую из туманностей и мириадов очень далеких звезд, и восхититься ею. Даже если бы в шлемах не было подсветки, адаптация к темноте, необходимая для осмотра достопримечательностей, заняла бы до минуты.
-6
  • "Авалону" не нужно было бы запускать главный двигатель, как только была бы достигнута заданная скорость. Однако кораблю, возможно, потребовалось контролируемое горение во время маневра "рогатка". В какой-то момент после середины рейса, судно потребуется повернуть на 180 градусов для включения главного двигателя замедления. Похоже, на обратной стороне Авалона не было генератора щитов для этого этапа путешествия.
  • Джим участвует в дополнительном транспортном мероприятии (EVA). Он плачет, слезы катятся по его щекам. В ЕВЕ нет гравитации. Слеза не скатывалась бы по его щеке.
  • Когда Лоуренс соглашается поужинать с Праттом, звездное поле за иллюминатором движется вверх, а не вниз. При центрифугировании они бы "упали" к потолку, а не на палубу.
  • В конце фильма показывается, что на дереве есть птицы, но на корабле их быть не должно.
-7
  • Когда привязь Джима обрывается, его показывают дрейфующим обратно к кораблю, и он бросает свой щит, чтобы оттолкнуться. Чтобы разорвать привязь, он должен был бы отойти в сторону, в том числе и после того, как привязь порвалась. Ему следовало отбросить щит подальше от корабля, чтобы оттолкнуться от него.
  • Когда корабль теряет гравитацию и Аврора застревает в большом водяном пузыре, она тянется, но не может выбраться из водяного пузыря. На нем видно, как ее рука высовывается из воды, но она не в состоянии выбраться. Затем показывается 2-секундный клип, где ее рука находится в воздухе и ее рука тянется к пузырьку с водой. Если она застряла в воде, ее рука должна быть в воде, а кисть вытянута в воздух. Сцена происходит в промежутке - 1 час 19 минут 17 секунд и составляет 2 секунды.
  • Аврора напала на Джима, пока он спал. Однако даже в обычных отелях, круизных лайнерах отдельные номера, каюты защищены, запираются на ключ. Посторонним вход воспрещен. Если только резидент не предоставит доступ. Джим мог бы защитить себя, отказав в доступе.
  • Когда Джим совершает свой первый выход в открытый космос, он плачет, и слезы катятся по его лицу. В условиях невесомости слезы не катились бы по его лицу, они выплывали бы из глаз. Но поскольку он прикреплен к вращающемуся кораблю - подобно камню в рогатке, который крутят над головой, - он не находится в условиях невесомости. Слеза "упадет" в сторону от центра вращения (прямо к козырьку).
-8
  • На корабле есть запасные части для всего, но, по-видимому, у него нет возможности разбудить кого-либо, чтобы установить их, когда это необходимо. Если они все равно будут использоваться, было бы не намного сложнее на самом деле установить их и обеспечить их функционирование в качестве автоматически резервируемых резервных копий, которые включались бы при необходимости без вмешательства человека. Запасные части, предположительно, являются дополнением к любому встроенному резервированию, такому как способность компьютера управления двигателем управлять вычислительной мощностью других устройств.
  • Когда корабль приближается к Арктуру, пассажирам приходит сообщение о том, что им, возможно, будет интересно посмотреть на маневр корабля - "рогатку". Поскольку предполагается, что весь экипаж и пассажиры будут спать до прибытия в пункт назначения, нет абсолютно никаких причин, по которым такое сообщение было бы разработано, записано или воспроизведено.
    Однако, как мы уже видели, все на корабле реагирует на них: бармен, компьютер, информационные пункты, официанты в ресторанах и так далее. Поэтому вполне вероятно, что информация о рогатке воспроизводится из-за их присутствия.
  • "Рогатка" вокруг звезды возникает из-за того, что корабль и его содержимое "падают" на нее, поэтому разница в силе воздействия на корабль и пассажиров очень мала. Это не следует путать с вождением автомобиля по накренившейся трассе или быстрым поворотом самолета, когда внешняя сила действует только на транспортное средство.
  • В конце фильма, когда видно, как "Авалон" приближается к Хоумстеду-II, видно, что двигатели корабля направлены в сторону от планеты, но все еще работают. Предполагая, что его курс предусматривает длительную остановку, двигатели необходимо было бы повернуть в направлении движения - не только для снижения скорости для безопасного выхода на орбиту, но и примерно на полпути полета, поскольку на замедление потребовалось бы столько же времени, сколько на ускорение.
    Но если бы его курс заключался в том, чтобы вращаться вокруг звезды Хоумстед II без планетарной орбиты, ему, возможно, пришлось бы продолжать движение в указанном направлении.
-9
  • В фильме судно движется со скоростью, "вдвое меньшей скорости света", что составляет 93 000 "миль в секунду". В начале фильма вы видите, как судно сталкивается с небольшим полем обломков - астероидов, и корабль использует свой "энергетический щит", чтобы защитить себя от повреждений. Скорость, изображенная в фильме, показывает, что корабль врезается в обломки с гораздо меньшей скоростью, возможно, менее 1 мили в секунду. Если бы корабль действительно двигался со скоростью 93 000 миль в секунду, любая встреча с полем обломков была бы мгновенной катастрофой, независимо от наличия энергетического щита или нет. У энергетического щита, как показано в фильме, просто не было бы времени уничтожить что-либо с такой скоростью. Возможно, это мелкие частицы размером с пыль, но не крупные астероиды, как показано в фильме. Однако, поскольку скорость относительна, можно считать, что судно и обломки движутся в одном направлении, при этом (в данном примере) скорость обгона со стороны судна составляет 1 милю в час. Фактически это было бы то же самое, что удар по неподвижному объекту объектом, движущимся со скоростью 1 миля в час.
  • Джим сначала называет Артура роботом, и Артур поправляет его, что он андроид. Позже Артур называет себя роботом после того, как Джим задает ему вопрос, и он отвечает: "Это вопросы не для роботов". Как поступил бы настоящий бармен или андроид, он пытается быть дружелюбным с Джимом, а не вступать в спор.
  • Если на корабле никто не бодрствует, то вряд ли на нем будет освещение, приборы, видеоэкраны и т.д. все они будут работать в течение ста лет, вместо того чтобы держать их тоже выключенными. На самом деле, простое поддержание кислорода внутри корабля без необходимости привело бы к ухудшению состояния за это время, было бы гораздо предпочтительнее просто нагнетать давление в корабле простым азотом, который довольно инертен, и добавлять кислород, когда люди проснутся. Присутствие Джима (присутствие человека) активировало все оборудование на корабле, даже освещение, вероятно, даже выделился кислород, когда Джим проснулся.
  • Двигатели корабля показаны активными и работающими, когда Джим парит в космосе без привязного троса. Если они развивают достаточную тягу только для того, чтобы протолкнуть щит через близкий (но не совсем) космический вакуум с постоянной скоростью, Джим не будет двигаться относительно него.
-10
  • С двигателем, способным обеспечивать постоянную тягу и разгонять корабль до 50% скорости света, отпала бы необходимость в маневре "рогатки" вокруг звезды. Но мы не знаем, достиг ли корабль своей текущей скорости исключительно за счет тяги двигателя. Возможно, он уже выполнил несколько бросков из рогатки, каждый из которых приводил к небольшому изменению скорости. Мы также не знаем, насколько точным должно быть номинальное значение "50% скорости света".
  • Облет красного гиганта Арктура должен быть лишь небольшой коррекцией курса, потому что погружение в фотосферу гиганта со скоростью 50% световой было бы катастрофическим. Красный гигант окружен огромной оболочкой из раскаленного газа, находящейся далеко за пределами гравитационного поля, необходимого для маневра "рогатки" под большим углом. Когда солнце Земли превратится в красного гиганта, фотосфера распространится до земной орбиты.
  • Нам сказали, что на борту корабля есть запасные части ко всему. Почему бы просто не создать второй АвтоДок, чтобы и Аврора, и Джим могли вернуться в спящий режим? Даже если бы у них было два АвтоДок, они не смогли бы им пользоваться, так как для управления им нужен другой человек за пределами внутренностей АвтоДока.
  • Джим не является "пассажиром золотого уровня". Соответственно, он ест скудный и пресный завтрак до тех пор, пока Аврора не проснется. И все же он каким-то образом имеет право на неограниченное количество выпивки с верхней полки в баре. Потребляемый алкоголь может быть легко получен синтетическим путем и не иметь реальной стоимости.
-11
  • Если компания "Хоумстед Компани" заработала восемь квадриллионов долларов на своей первой планете, то это низкая норма прибыли. Учитывая связанные с этим расстояния, потребовались бы столетия, чтобы даже начать получать какую-либо значительную отдачу, в то время как инвестирование капитала на земле в течение длительного периода может легко принести большую отдачу. Если бы компания инвестировала 66 миллиардов долларов под 5% годовых в течение 240 лет (ожидаемое минимальное время в пути до Хоумстеда II и обратно - без учета замедления времени, которое значительно увеличило бы этот период), они заработали бы ту же сумму денег. Вопрос в следующем: стоил ли "Авалон" больше или меньше 66 миллиардов долларов? Кажется разумным предположить, что это стоило гораздо дороже. ПРИМЕЧАНИЕ. практически не имеет значения, является ли космический корабль многоразовым, стоимость замены ничтожна по сравнению с ожидаемой прибылью. Фильм на самом деле не подразумевает, в какое время происходит действие, так что рассуждения об экономике этого мира нельзя назвать глупостью.
  • Аврора не смогла бы прыгнуть на 1000 футов и поразить такую маленькую цель, как он, без каких-либо корректирующих курс двигателей на скафандре. В костюме Джима говорится, что "цель достигнута", что, предположительно, приводит в действие двигатели и или рулевое управление с помощью кабеля, действующего как эндоскоп.
  • Аврора упоминает, что собирается остаться на Хоумстеде II на год, а затем вернуться на Землю обратным рейсом. Для путешествия, которое занимает 120 лет, представляется крайне маловероятным, что компания разместит колониальный корабль над планетой на год, а затем отправит его обратно (сколько людей вообще захотят вернуться?). На большинстве изображений колониальных кораблей сам корабль спроектирован так, чтобы его можно было разобрать и использовать в качестве жилых сооружений для колонии. Представляется крайне маловероятным, что корабль такого размера будет использоваться в качестве шаттла в течение 240 лет.
    Но у них вполне могли бы быть корабли поменьше, способные доставить физические образцы обратно на Землю. И поскольку это коммерческий проект, разумно было бы включить в него любого, кто мог бы оплатить поездку туда и обратно. И для поселенцев, которые хотели увидеть Землю.
  • Джим врывается в роскошный венский люкс с помощью монтировки, но при последующих входах дверь открывается автоматически. Очевидно, он его перепрограммировал.
-12
  • Судя по всему, корабль создает гравитацию за счет вращения. Если это правда, то звезды постоянно отображаются как вращающиеся неправильно. Например, на отметке 1 час 24 минуты персонажи показаны в комнате с окном, выходящим в космос. Если в кадре сила тяжести направлена вниз, то самая внешняя часть корабля должна находиться у их ног, а звезды должны проноситься мимо окна слева направо или справа налево (в зависимости от того, обращено ли окно вперед или назад). Но они движутся мимо по какой-то другой, странной схеме, как будто центр вращения находится слева от окна (в то время как центр вращения должен находиться над их головами). Но поскольку мы не знаем, как создается искусственная гравитация, мы не можем сделать никаких выводов о том, как должны выглядеть движущиеся звезды, и видим ли мы вообще настоящие звезды по сравнению с другим изображением на экране или голограммой.
  • Когда корабль впервые сталкивается с поясом астероидов, возникают звуковые эффекты, когда обломки попадают в дефлекторный щит. Звуковые волны не слышны в космосе, поскольку это вакуум, но мы не знаем технологии, лежащей в основе щита, поэтому он может передавать звук обратно на корабль, который он защищает.
  • Было высказано предположение, что, поскольку корабль двигался со скоростью, равной половине скорости света, он столкнулся бы с астероидным полем в одно мгновение, гораздо быстрее, чем показано на рисунке. Если бы астероидное поле двигалось почти с половиной скорости света и в том же направлении, что и корабль, то то, как показано в фильме, было бы точным.
  • В двух моментах, когда Артур наливает ему напиток из бутылки виски, на боку бутылки отчетливо видна розовая акцизная наклейка Великобритании. Это придает дополнительный реализм копированию бара 20-го века.
-13
  • Учитывая скорость, с которой движется корабль, судя по времени прохождения сообщения в оба конца, отправленного Джимом, применимо замедление времени. Это означает, что для Джима и Авроры прошло бы гораздо меньше времени по сравнению со временем, которое заняло путешествие в земных годах. (Однако, поскольку они движутся со скоростью, равной половине скорости света, время на корабле будет идти всего на 13,4% медленнее, чем на Земле.)
  • Во время поездки на лифте в начале фильма Джим испытывает потерю "гравитации", когда он едет на лифте. Это верно при прохождении центра центрифуги, но поскольку кажется, что корабль находится под действием тяги главного двигателя, это ускорение также создало бы "гравитацию" в задней части корабля. Однако при чрезвычайно низкой, ненулевой гравитации человек может легко потерять контакт со своим сиденьем в движущейся камере. Если не из-за его собственной подсознательной мышечной активности, то, возможно, из-за едва заметных изменений в движении лифта при колебаниях его тросов, двигателя, подшипников и мощности.
  • В первый раз, когда Джим и Аврора встретились лично, она должна была заподозрить неладное, потому что он, казалось, нисколько не удивился тому, что она проснулась. Проведя больше года в одиночестве, Джим должен был изобразить шок при встрече с другим пассажиром. Однако сама Аврора была шокирована, обнаружив, что проснулась намного раньше, из-за всего этого стресса от смерти на корабле и невозможности осуществить ни одно из своих мечтаний, она неосознанно не смогла обратить внимание на выражение лица Джима.
  • Нет никакого смысла в том, что на таком высокотехнологичном звездолете нет системы, позволяющей избежать такого рода столкновений с более крупными объектами в космосе. Эти корабли никогда не сталкивались с подобной проблемой и назывались "астроидоустойчивыми", так что либо компания лгала, либо производители не смогли должным образом создать корабли получше.
-14
  • Расстояние от Земли до Арктура составляет 36,6 световых лет. Путешествуя со скоростью 50% световой, кораблю потребовалось бы 73 года, чтобы добраться туда. Но никак не 120.
    120 лет - хороший срок, если предположить, что ускорение не является мгновенным.
  • Предполагалось, что "Аврора" (и, следовательно, экипаж, возможно, другие) вернется на Землю, проведя год в колонии. Это было бы невозможно, поскольку основная предпосылка фильма заключается в том, что нет никакого способа вернуть пассажиров в стазис после того, как они проснутся. Джим упоминает процедуры, через которые они прошли перед тем, как покинуть Землю, возможно, на Хоумстеде II есть похожие центры зимней спячки.
  • Когда Аврора и Джим совершают свою первую совместную космическую прогулку во время первого свидания, привязи к их скафандрам на мгновение, кажется, исчезают, если смотреть на них сзади, когда они стоят на выступе, любуясь космосом. Но они есть, просто их трудно увидеть.
  • Джим говорит: "Для всего есть запасные части". Поскольку все на борту обычно спали, кто бы заменил их? Однако корабль никогда раньше не получал подобных повреждений, так что запасные части, вероятно, предназначались для поселенцев в колониях, экипаж в конце концов должен был проснуться, так что запасные части все еще могли пригодиться в случае необходимости.
-15
  • У Джима и Авроры нет проблем с доступом к оборудованию для космической ходьбы и его использованием. Выход в открытый космос - очень опасная операция. Если что-то пойдет не так, выходцы в открытый космос могут погибнуть, а корабль может быть сильно поврежден. Оборудование для выхода в открытый космос будет доступно только уполномоченным членам экипажа, прошедшим подготовку по выходу в открытый космос. Кроме того, космическая прогулка проводится только тогда, когда необходимо выйти наружу и произвести ремонт корабля. Во времена, когда возможны межзвездные путешествия, человеческие колонии на разных планетах, вероятно, вполне нормально для людей выходить в открытый космос. Да, сейчас это опасно для нормальных людей, но в том мире, вероятно, каждый выходит в открытый космос ради развлечения и, вероятно, тоже обучен этому, вроде как все эти аттракционы в тематических парках в нашем мире сейчас.
  • Корабль на мгновение теряет гравитацию, когда Аврора и Джим бегут по главному торговому центру ближе к концу фильма. Затем они входят в бар, чтобы обезвредить Артура. На планке нет никаких признаков потери гравитации. Все бутылки, барные стулья и стаканы по-прежнему на своих местах. У Артура не могло быть времени привести все в порядок.
  • Ошибка в Визуальных эффектах. Когда Аврора спрашивает, почему Джим не был пассажиром золотого класса, во время завтрака в кафетерии, на заднем плане справа от экрана вы заметите несколько неработающих торговых автоматов.
  • Когда Джим в панике врывается в свою комнату после того, как только что разбудил Аврору, он садится на кровать, и видно, как за его правым плечом летает мотылек или какая-то муха.
-16
  • Пассажиры не смогли бы видеть звезду, мимо которой они пролетают, дольше одного мгновения, поскольку корабль вращается, имитируя гравитацию, которая быстро скрыла бы их от обзора.
  • Когда звездолет "Авалон" проходит мимо звезды, из компьютера раздается голос, предлагающий им пройти в зону обзора, чтобы увидеть ее. Компьютер никогда бы не сказал и не сделал этого, потому что пассажиры никогда бы не вышли из своих спальных комнат во время этого события, чтобы услышать компьютер или пережить само событие.
  • Когда звездолет "Авалон" достигает критического уровня и начинает отключаться, срабатывает сигнализация. Если пассажиры и экипаж находятся в глубокой спячке, нет причин бить тревогу, потому что рядом нет никого, кто мог бы это услышать.
  • Когда Джим (Крис Пратт) использует джойстик, чтобы направить робота-посыльного к Авроре со своим приглашением на свидание, джойстик представляет собой настоящий игровой USB-джойстик Logitech Extreme 3D Pro. В одном ракурсе камеры кусок черной ленты или черной краски закрывает часть правой стороны основания джойстика, чтобы скрыть надпись "Extreme 3D Pro", поскольку, предположительно, будущий многомиллиардный космический корабль не будет использовать игровую приставку стоимостью 39 долларов спустя десятилетия.
-17
  • После сбора диагностических данных компьютер способен показать неисправность панели гибернации, однако нет никаких признаков повреждения корпуса. Это должно быть легко обнаружено. И выявление таких аварий должно быть одной из главных забот, когда речь идет о безопасности судна.
  • У компании не было бы никакой возможности получать "обновления" о том, что произошло с миссиями, которые она отправила в Homestead II. Заявлено, что путешествие займет 120 лет. Это означало бы, что каждый отправленный рейс прибывал бы потенциально через несколько десятилетий после смерти последнего члена каждой пусковой команды. Даже если бы телеметрия постоянно передавалась в полете, все равно потребовались бы десятилетия, чтобы вернуться на Землю, если бы сигнал вообще дошел до места назначения. Это также означает, что любая информация, которой располагала компания о Homestead II, была бы прискорбно устаревшей. При скорости света передачам, отправленным с планеты, потребовались бы десятилетия, чтобы достичь Земли; ожидание устных подтверждений заняло бы более 100 лет для каждой из них. У компании никогда не было бы никаких успешных способов получать информацию о кораблях и их рейсах в режиме "реального времени", что делало бы информацию, предоставляемую компьютером и персонажами, либо ложью, либо простым предположением.
  • Корабль способен автоматически устранять большинство неисправностей, на борту множество роботов. С помощью доступных технологий должно быть легко самостоятельно устранить пробоину в корпусе.
  • Обсуждая модули гибернации, Аврора говорит, что компания совершила тысячи межзвездных перелетов без единой неисправности модуля гибернации. Ранее, когда Джим попытался отправить сообщение обратно на Землю, компьютер сообщил ему, что для отправки сообщения в оба конца потребуется около 80 лет. Таким образом, домашней компании на Земле потребовались бы сотни лет, чтобы поддерживать достаточную связь с тысячами межзвездных рейсов, чтобы не только убедиться, что они достигли места назначения, но и насколько хорошо все функционировало. Не только это, но и то, что время выражается только как время относительно космических путешественников, но, согласно теории относительности Эйнштейна, на Земле проходит гораздо больше времени относительно космических путешественников, поскольку они путешествуют со скоростью вдвое меньшей скорости света (или, по крайней мере, они находятся во временных рамках во время путешествия, о котором идет речь в фильме, но поскольку оно еще не прошло и половины пути, а корабль все еще разгоняется, он должен развить еще большую скорость).
-18
  • Почему для пассажиров и экипажа численностью более 5000 человек должна быть только одна медицинская койка?
  • В 41:59 Аврора тонко высмеивает Джима за то, что он поверил "пропаганде компании Хоумстед", после того как он говорит, что его мотивами эмиграции являются приключения, полезность и новый старт в жизни. Однако ранее в фильме (25:51), когда Джим смотрит видео, на котором она берет интервью о своем решении отправиться в эту поездку, ее причины не сильно отличаются от причин Джима.

И как всегда, очень приятно, что вы снова с нами!