Найти тему
BALANDINIA

Пузырится, как дешевая бутылка просекко

Жажда принадлежности к определенным группам людей, потребность в отождествлении себя с тем, что привлекает – мощнейший манипулятивный рычаг.

Почему так много людей покупают или хотят купить Mercedes или одежду бренда Balenciaga хоть даже и в кредит? Кто-то серьезно думает, что у машины марки Mercedes более надежный аккумулятор и мощный двигатель? Забудьте об этом!

Люди тратят уйму денег не на то, что реально даст фору альтернативам, они тратят, чтобы принадлежать к определенному предпочитаемому сообществу. К сообществу тех, с кем они ассоциируют свои покупки и в данном случае – с интеллигентными людьми, которые могут позволить себе переплачивать.

Говоря проще, будущая владелица платья от Balenciaga жаждет, чтобы её ассоциировали с конкретным классом и уровнем жизни, с теми, кто уже пользуется данным брендом. Честно говоря, когда я переехала в крупный мегаполис, то глазам своим не верила, насколько сильно люди впечатлялись от того, что у кого-то есть Rolls-Royce, многие и сейчас удивляются этому, что буквально не перестает быть для меня культурным шоком.

Ведь если внимательно, не вдаваясь во вкусовые предпочтения, посмотреть на эту марку машины, то можно обнаружить, что она одна из самых старомодных. И все же психологический механизм работает безупречно.

Короче говоря, пузыриться может и дешевое просекко, и дорогое. Так что в этой системе координат интереснее быть, скажем, чистым спиртом. Или водой.

_

Подписывайтесь на телегам-канал https://t.me/balandinia, чтобы лучше понимать как устроен "взрослый" мир, как помогают пластичность и хитрость, умение учиться, ежедневное развитие, а порой беспринципность и манипулирование людьми – заходите и нажимайте кнопку ПРИСОЕДИНИТЬСЯ.