Найти тему
Dinitrol Russia

Почему антикор Dinitrol такой дорогой? Часть 3

У составов Dinitrol низкая доля растворителей в составе. что гарантирует безопасность для здоровья и окружающей среды, большую доля сухого остатка ( вы платите за полезную массу, а не за растворитель).


Большая доля растворителя - это большая вероятность причинения вреда здоровью, как работника, производящего работы по обработке авто, так и автовладельца, эксплуатирующего автомобиль. Исследование воздуха рабочей зоны проведенное Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» показало что продукция Dinitrol относится к 2 класу «Допустимые условия труда», где нет никаких особых ограничений. А «другой антикор» на 20% дешевле показал Класс опасности 3.1 «Вредный», что влечет за собой:
- Влияние на состояния здоровья
- Нарушения репродуктивного здоровья и здоровья потомства
- Сокращенная рабочая неделя – 36 часов
- Дополнительный оплачиваемый отпуск – 7 дней
- Повышение оплаты труда – 4%
Про вред для окружающей среды после применения такого продукта к сожалению тоже никто не задумывается.

Кроме того, сэкономив, мы не только не решим проблему коррозии, но и имеем все шансы получить новые проблемы. Большое количество растворителя чаще всего говорит о том что производитель хотел получить больший объем продукта за меньшие деньги. А дешевый растворитель может повлечь за собой следующие последствия:
- проблемы с ЛКП (вздутие, помутнение и пр.)
- потускнение хромированных деталей и накладок,
- белесость пластика,
- порча резиновых уплотнителей.

Надеюсь, после прочтения вам будет понятнее из чего складывается цена и проще определиться с выбором антикоррозионного состава.

Dinitrol Russia всегда рады ответить на ваши вопросы.
#коррозия #антикор #антикоррозионнаяобработка #dinitrol #автосервис #кузовнойремонт #пескоструйнаяобработка #цинк #оцинковка #рама #пороги #лонжероны #скрытыеполости #кузов #ржавчина #гараж
#автохимия #динитрол #ливкидность #автосалон #рыжики #пенетрация #грунт #ML #хром #лкп #лкм