Найти тему
9,6K подписчиков

Кто г..но. Русский aлкoголик или мигрант-дворник

1,1K прочитали

И где вам мигранты помешали? Это всё в интернете, в реальной жизни нет такого. Так иногда мне пишут.

Ну... может где-то и нет. А вот в Москве и Подмосковье - сколько угодно. Вряд ли найдётся хоть один, кто ни разу так или иначе не сталкивался с мигрантами.

Про Подмосковье я вам ранее рассказывала.

Теперь 2 последних случая в Москве.

1.

Одна из детских площадок недалеко от дома, как маленький парк. Там много дорожек, деревьев, разнообразные горки/лазилки для детей, в большом количестве.

Там приятно гулять. Полутень от деревьев. Не жарко и не холодно. Самое то.

Накатавшись с горок, набегавшись, сын наконец-то уселся играть в песочнице. Я полепила с ним, и позволила себе присесть рядом на лавку, дух перевести. Он у меня активный.

Идиллия.

Сын увлечённо лепит формочки. После дождя песок самый подходящий. У него получается. Он рад. Я смотрю на него и радуюсь тоже).

У кого дети активные, особенно поймут меня.

Время 11 часов. День хороший, солнечный. Как раз многие мамы пришли на площадку с детьми. Но, они у горок, качелей. В песочнице мы одни.

И тут подходят 2 дворника. Из "них".

Говорят: "Уходи, мести будем".

Пришли с метлой.

  • Во-первых, мне жалко нарушать игру сына, он только увлёкся.
  • Во-вторых, ребёнка не уведешь мгновенно, ему надо объяснить, уговорить, иначе будет плакать и протестовать. А мы гулять вышли не за слезами.
  • В-третьих. (Или во-первых??) Уборка к 11 часам вроде как должна быть завершена??

Вроде бы есть график. И дворники "готовят" город к "проснутию"....?

В 8, 9, чаще и в 10 утра на детской площадке ещё нет никого.

Неужели нельзя убраться в это время? Надо прийти в 11 и гнать мам с детьми?

Вернёмся к этому.

А пока...

Ждать они не стали. Пока я сына уведу.

Дворник (причём только один, второй просто стоял) начал подметать прям рядом с нами. Пыль полетела.

Я схватила сына и унесла подальше, бросив игрушки.

Сын хотел вернуться в песочницу.

Дворник подмел там, и переместился. Мы решили, что он там закончил, пошли обратно. Но нет.

Дворник подлетел и стал прогонять нас. "Ещё не всё".

Всучил мне наши игрушки.

Тем временем сын полез на лесенку, грохнулся и заплакал. Хорошо залез всего на 3 ступеньку. Обычно держится хорошо. Может соскользнул или от расстройства, что спокойно играть не дают. В общем, я не успела его подстраховать, как раз меня отвлек дворник.

С сыном ничего серьёзного. Просто испуг.

Но.

Прогулка испорчена.

И чем оказалось то "ещё не всё"?

Дворники минут 30 фоткали сотворенную ими "чистоту". Реально ходили туда-сюда и снимали. Дольше, чем мели.

Нет, ну у них работа, конечно...

Но.

Я-то думала, что детские площадки для прогулок мам с детьми существуют.

Может ничего страшного не произошло. Но. Ситуация для меня была крайне неприятной.

Отмечу ещё, что они были абсолютно не дружелюбны изначально, когда только подошли.

Решила уточнить в интернете регламент. И, да, я права. Вот оно:

До 9 часов утра должны быть убраны дворовые территории! А на момент нашей прогулки было 11 часов!
До 9 часов утра должны быть убраны дворовые территории! А на момент нашей прогулки было 11 часов!

Муж сказал мне на это, что... ситуация с дворниками такая от того...что кто-то "делает деньги" на этом. Берут не на каждый участок по дворнику, а одного дворника на несколько участков. Он и не успевает. Кому-то деньги, а мы, простые люди, опять "крайние".

Тот дворник из истории 2.
Тот дворник из истории 2.

2.

Через несколько дней... на той же самой детской площадке...

Перескажу события... постараюсь без оценок, беспристрастно...

Мы играем с сыном в той же песочнице.

Время опять около 11 часов.

Там есть такой "пятачок", где в центре клумба, вокруг неё дорожка, по краям лавочки.

На 2 лавочках сидят русские "мужчины"... злoупотребляют. Кстати, в открытую. И... они там местные. Не разово, в общем.

Смотреть на них крайне неприятно. Никакого достоинства. Сразу вспоминается, что "русский мужик, вoдкa, aлкоголик" и всё прочее нелицеприятное... грустно, обидно.

Приходит дворник. Начинает мести ту дорожку перед ними.

Предупредил ли, мне не было слышно.

Только "те" стали возмущаться.

Начали ругаться.

Они ему "Ты г...но", он им "идите к зеркалу, там увидите, кто г...но".

"Вы бухaeте, я работаю". (А ведь так-то прав?, но , обещала без оценок).

Они на него с кулаками было, но до драки не дошло. Дворник кому-то позвонил. И так дерзко и с насмешкой над нашими aлкашами ...

В общем... такие вот русские мужчины. Некоторые. Погрязли в...

А этот вроде работает. Да дерзкий какой. Будто хозяин тут.

Не приятно было за каждую из сторон.

Хорошо, в этот раз нас не трогали. Мы погуляли хорошо и спокойно.

Не считая созерцания "сцены".

Может в моих 2 историях нет ничего такого... вот только понимаешь.

Проблема с мигрантами. Она есть. Реально, в жизни. А не где-то там, в интернетах-комментариях.

Они здесь. Ведут себя вольно и дерзко. Будто хозяева.

И ооочень очень многодетные. В больнице... хотят без очереди. На детской площадке... приходят целой толпой, не могут толком за детьми своими уследить (или не хотят?). В школе... половина параллельного класса состоит из детей-мигрантов.

Чего плохого в них. Да ничего. Они тоже люди. А дети... так вообще не виноваты.

Только вот... с попустительства тех самых "кого-то", кто денежки очень любит. Скоро мигранты реально выживут нас с наших территорий. Много... уже слишком много...

А у кого в городах не так. Радуйтесь. Пока.

И я так-то конечно за "мир во всем мире" и "все люди братья". Пока лично не столкнешься и не поймёшь... мы для них... не братья. И именно в такой направленности. Это мы гостеприимные и добренькие, а зря, конкретно в этом случае. "Не на тех напали". Надеюсь, понятно...

Уважаемые читатели! Приглашаю вас

ПОДПИСАТЬСЯ на канал))

Буду благодарна, за лайк👍, РЕКОМЕНДАЦИЮ