Найти тему
540 подписчиков

Контент для взрослых психически здоровых гетеросексуалов (18+)

Вот чё ты заладил, инквизиция, инквизиция? Саныч, какая мять инквизиция? Кого ты сжигать собрался? Ну есть среди йих невменько, мутют воду.. а когда было по другому? Этаж про йих итальянСы говорили "Шерше ля фан", сыщите женщину.. да не для энтава, Саныч, хватит размахивать добром .. лучше пару поддай .. и убери от меня свои причиндалы, как пацан чес слово ..

Ээх.. харашо!). Старик у тя кофе нерастворимый есть? Хто?! Ты чё, Саныч? Умом от парилки тронулся? Какой ещё бариста, в 50 км от города, на твоей даче? Так, этому больше не наливать.. )

Какой ещё кот.. кофе мне нальет? Ты чё, брат? В предбаннике?! Да посмотрю.. я ему про кофе .. он мне про катов каких-то ..

Ох .. ёшки-матрешки .. в натури .. кот. Бариста ё#.. а я думал карлик ..

Слышь.. усатый.. кофе мне сделай.. да не дури.. а то я тя быстра на воротник пущу.

Яндекс кар_тин_кискискис
Яндекс кар_тин_кискискис

Все части приключений Ассенизатора, смотри в одноименной папке, предыдущие здесь:

Не лёгкая это работа, тащить Ассенизатора из 💩
Мазай28 апреля 2023

Сразу, без смазки так сказать

Из свободного доступа
Из свободного доступа

Канал "мадам" в рекламе не нуждается. Пусть тебя не смущает слово сарказм в названии.. его в меню нет.. в основном желчь и зудение женского уязвленного самолюбия. Суди сам.

Яндекс, свободный в доступе.. только свисни и афтарка прибежит .. видишь она интересуется твоей п@пиской, хочет чтоб помахал ею перед носом афтарки. Тоскливо ей вот и фантазирует. Простим малохольную?
Яндекс, свободный в доступе.. только свисни и афтарка прибежит .. видишь она интересуется твоей п@пиской, хочет чтоб помахал ею перед носом афтарки. Тоскливо ей вот и фантазирует. Простим малохольную?

В общем и комментить особо нечего. Это королевство пустых зеркал .. Чё? Кривых зеркал? Да па бую.. проблема осеменения высосана .. ну ты понял.. Чёт я не помню ни одного мужика который бы размахивал своим добром гордо заявляя, что он носит будущее в своих штанах. Нет такого. А вот визги женских голосов о их праве НЕ рожать, "Моё тело - мое дело", праве на аборт и лезбиянская гордость - зачать от мимо проползающего бомжа, которому и свистеть не надо.. так себе достижения.

Умиляют ночные шептуны, писающие друг на друга кипятком от восторга ))

 Яндекс, свободный источник 💩
Яндекс, свободный источник 💩

Ну котейка .. угодил. Пока Саныч сжигает всех стерв и мужененавистниц в священных снах инквизиции.. пойдемка дружочек со мной, поживешь у Ассенизатора. Чё гриш? Кофемашину взять? Ясен пень. На#epaш ты мне без неё нужен?

Вот чё ты заладил, инквизиция, инквизиция? Саныч, какая мять инквизиция? Кого ты сжигать собрался? Ну есть среди йих невменько, мутют воду.. а когда было по другому?-5

Другое от Мазая:

18+ Космонавтика уже не та, зато Софа - эксперт
Мазай30 марта 2023