Можно ли забирать оставшуюся после поминок еду? Оккультный Советник отвечает на письма читателей.

1,4K прочитали
После серии моих статей о поминках, до сих пор получаю от вас письма с вопросами по этой теме.

После серии моих статей о поминках, до сих пор получаю от вас письма с вопросами по этой теме. И сегодня хочу рассмотреть довольно актуальные вопросы:

-Что делать с едой, которая осталась после поминальной трапезы?

- Можно ли забирать оставшуюся еду домой?

Статьи о поминках вы можете читать здесь:

Надобно сказать, что на кладбище, во время поминок, у многих нет аппетита. Поэтому, из уважения к покойному, гости употребляют пищу чисто символически – в малых количествах. И это правильно, я уже писал про опасность принимать пищу на кладбищах.

Еду, оставшуюся после поминок на кладбище, можно утилизировать следующим образом:

- Скормить птицам (особенно, кутью). Птицы могут помочь достичь Душе райских ворот

- Мясную пищу скормить бродячим животным.

- Еду также можно отдать кладбищенским нищим.

- Оставить еду на могиле.

Можно ли забирать оставшуюся еду домой?

Необходимо помнить о том, что между едой, побывавшей на кладбище, и едой с поминального стола (дома, в кафе) существует большая разница.

Внешне, еда может быть одинаковой, и приготовленной из одних и тех же продуктов. Но, следует помнить, что, в зависимости от того, где находилась эта еда, меняются её качественные характеристики.

Вся еда, принесенная домой с погоста, уже содержит погостную энергию мёртвых, и она может нанести вред. Потому, крайне не рекомендуется забирать её с могилы умершего.

Как я уже писал, считается, что пищу с могилы может употреблять только нищие и бездомные, им она не принесёт вреда. При этом, просите помянуть умершего и назовите его имя.

Оставшиеся продукты с поминального стола (дома, в ресторане, в кафе) не несут в себе негативной энергетики. Ведь они не соприкасались с местами смерти. Их можно смело употреблять в пищу и после поминок.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

После серии моих статей о поминках, до сих пор получаю от вас письма с вопросами по этой теме.-2

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы о моей работе
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
После серии моих статей о поминках, до сих пор получаю от вас письма с вопросами по этой теме.-3