Все составы Dinitrol имеют в составе ингибиторы коррозии — это химические соединения которые приостанавливают процесс коррозии. В дешевых антикорах такого компонента нет, поэтому они ничего не говорят о возможности своего применения на автомобилях с пробегом, понимая что под битумной плёнкой коррозия будет развиваться только быстрее и после зимы эта самая пленка отвалится и представит владельцу авто удручающую картину. . Основной компонент дешевых составов битум, он течет при высокой температуре, не говоря уже про покрасочную камеру, он растрескивается при низких температурах и вполне возможно продержится на автомобиле до первой зимы. Составы Dinitrol работают от –40°С до +110°С и в большинстве своем имеют восковую основу. . Следующий важный факт – доля растворителей в составе. Здесь нужно понять что цена за литр состава это показатель, который не говорит вообще ни о чем. В одном литре состава может быть 45% растворителя, который улетучится после нанесения и в результате мы получим т