«Никогда не разговаривай с незнакомцами» – учила мама каждого из нас.
По какой причине, когда мы повзрослели, то решили, что это нас уже не касается?
В электроэнергетике это актуально как никогда!
Ежедневно от клиентов я слышу – «а мне сказали…» после чего идет какой-нибудь очередной межгалактический бред.
Приведу реальные примеры:
- а мне сказали, что меньше 15 кВт не подключают
- а мне сказали, что строить ничего не будут, все строить придется мне
- а мне сказали, что меня не подключат без коррупционной составляющей
- а мне сказали, что щиток и счетчик должен покупать я
- а мне сказали, что заявку не примут
- а мне сказали, что льгот нет
- а мне сказали, чтобы я подал заявку по 10-ти киловольтам
- а мне сказали приходить через год
И еще 100 тысяч разнообразных «а мне сказали…»
Так вот, если вы планируете что-то подключать к электросетям, то сотрудники сетевых организаций это и есть те самые незнакомцы из детства.
А теперь я поделюсь с вами половиной своего 10-ти летнего опыта в энергетике.
Хотите стать почти профи и избежать 95% проблем при подключении электричества?
Выучите эти три правила:
1. Никогда не звоните в сетевую организацию
2. Никогда не приезжайте в сетевую организацию
3. Все вопросы задавайте письменно через личный кабинет или почтой РФ
Все. Вы только что избежали 95% проблем и стали почти профи!
И позвоните маме.
Связаться со мной: https://energyblog.ru
Мой канал в телеграмм: https://t.me/tfexpert
Подписывайся на канал, ставь лайк и пиши комментарий по любому поводу, я обязательно отвечу!