На хорошую стиральную машину для молодых Лида деньги откладывала. Сюрприз готовила. Мужу Павлу не говорила. Знала, что не одобрит. Упёрся супротив всеми копытами.
В семье она казначеем была, всеми деньгами распоряжалась на своё женское усмотрение. Но решения по дорогим тратам всегда раньше вместе с мужем принимали.
На зятька Пашка обиженный был. Не понравился он ему. Не такого парня для дочери хотелось. Но вот поди ж ты, Светка, кровиночка, эту бледную немочь себе выбрала.
-Ни гвоздя вбить, не за столом посидеть, как настоящий мужик не может. Образованный зато, книжки умные читает. Кому они нужны то? Зарплату за почитушки не платят.
Отзывался о дочкином муже Павел, презрительно губы кривя. Открывал газетку с кроссвордами и погружался в мир загадочных слов. Это не романы тебе какие. Тут и призы даже бывают.
Молодые только-только поженились и свои накопления в студийку вгрохали, да ещё и ипотеку пришлось на недостающий остаток взять. Экономно жили.
Вот теща и решила помочь со стиралкой. А то ребята купили какую-то б/у чуть живую.
В тайне от Паши своего накопила нужную сумму и пошла снимать через банкомат. Не доверяла она этим непонятным он-лайн переводам. Бумажные деньги казались надёжней (и приятней на ощупь).
Да и хотелось на радость дочери воочию посмотреть. Улыбки Светочкиной сердцу материнскому не хватало.
Деньги мать сняла, в кошелёчек положила. А между домами Лидку незнакомый мужчина догнал. Припугнул хорошенько. Ну и вытащил у неё кошелёк то из сумки. Кроме того добрая женщина лишилась золотых серёг и кольца обручального. От испуга Лида некоторое время говорить не могла вообще. Хотела закричать, а язык не слушается и ноги тоже. Кое-как отдышалась.
Еле домой дошла. Мужу про своё приключение шепотом рассказывала. Про мужичка зловредного, про железку у него в руке, про маску тряпичную на лице. Павел проникся, чайку самолично заварил, печеньица в вазочке прямо к дивану принес и Лидусе подал. Жене в утешение выговорил, что мол, нечего одной по улицам вечерним путешествовать.
Сначала вообще ничего говорить Паше не хотела. А как утаить? Кольца же нет - сразу заметно.
Про деньги, теперь напрочь исчезнувшие, ничего Павел не узнал. Постеснялась, неудобно все же. Деньги то общие, между прочим, были.
-Эх, может не надо было против воли мужа идти?
Задавала себе вопрос Лида и совесть внутри неё как-то нехорошо ворочалась.
Взаимопонимания и финансового благополучия!
Ставьте ЛАЙК! Подписывайтесь!