Все вокруг говорят о внедрении и использовании искусственного интеллекта, но нам часто не хватает конкретных примеров его применения. Мы рассмотрели, как ChatGPT может быть полезен маркетологам, специалистам по поисковой оптимизации (SEO) и управлению социальными медиа (SMM). Если вы все еще сомневаетесь в том, что ИИ может быть полезен не только для копирайтеров и не знаете, как применять нейросети в своей работе, наш материал поможет вам сделать первый шаг.
Промты для маркетологов
Промт №1. Дай мне [количество] идей для [формат] о [тема], охватывающих [подтемы]
Пример. Дай мне 5 идей для статей о нейросетях, охватывающих подтемы маркетинга, digital и контента.
Обратите внимание. Не все идеи ИИ будут применимыми в конкретной ситуации, поэтому можно их генерировать, пока вы не будете довольны результатом.
Промт №2. "Пиши как опытный [специалист]. Используй свои знания в [список экспертиз] для написания этого письма. Мне нужно [тип электронного письма], которое убедит моего [идеального клиента] приобрести мой [продукт / услугу]. Подчеркни уникальные преимущества продукта и учти любые потенциальные возражения".
Пример. Пиши как опытный маркетолог. Используй свои знания в маркетинге, психологии и переговорах для написания этого письма. Мне нужен рекламный e-mail, который убедит девушек от 20 до 35 лет приобрести средства из новой линейки уходовой косметики. Подчеркни уникальные преимущества продукта и учти любые потенциальные возражения.
Обратите внимание. Текст нейросети следует “причесать” в ручном режиме: адаптируйте письмо под стиль своей компании и тональность, свойственную вашей целевой аудитории. Это “оживит” текст ChatGPT.
Промт №3. “Мне нужно описание целевой аудитории моего продукта. Создай описание нескольких портретов покупателя, перечислив следующие критерии:
Демографическая информация: Возраст, пол, доход, уровень образования, местоположение и т.д.
Психографическая информация: Ценности, интересы, стиль жизни, черты характера и т.д.
Цели: Что мотивирует персону и чего она надеется достичь с помощью вашего продукта или услуги.
Болевые точки: Проблемы и препятствия, с которыми сталкивается персона, и которые ваш продукт или услуга может помочь решить.
Коммуникационные предпочтения: Как персона предпочитает получать информацию и взаимодействовать с брендами.
Покупательские привычки: Как персона принимает решения о покупке, включая процесс принятия решения и влияние на него.
Отношение к бренду: Как персона воспринимает ваш бренд, а также конкурентов.