Свое дело отнимает много времени. Но еще больше сил и энергии уходит на бренд, основанный на экспертном имени. Приходится не просто продавать свои услуги или товары, но и постоянно рассказывать об их преимуществах, транслируя это через призму своего имени. Но бывает так, что посты не заходят, а ценность работы не получается донести до клиентов. Мы знаем, как вам помочь. Читайте советы и совершенствуйтесь вместе с нами.
Совет 1: Ваш клиент – ваш друг
Мы часто говорим о том, что надо знать свою целевую аудиторию «в лицо». Этот раз не будет исключением. Познакомьтесь со своим клиентом, узнайте его поближе, будьте в курсе того, чем он живет. Вполне возможно, что вы продаете не тому человеку или делаете это так, что ваш подписчик пропускает вас в общем потоке. Например, он знает о вас и вашем продукте, но за счет неудачного продвижения и незнания целевой аудитории, на которую это продвижение должно быть направлено, человек проходит мимо. Он думает, что это не про него и не для него, а значит и пропускает. Поэтому важно знать своего клиента.
Совет 2: Избавьте от боли
К вам приходит клиент с определенными установками: дорого, долго, неудобно, странно, неэффективно и т.д. Он готов отдать вам свои деньги, но платить за «кота в мешке» никому не хочется. Ваша задача закрыть все его вопросы, дать понятные и доступные ответы, все разложить по полочкам и, если надо, разжевать и положить в рот. Клиент хочет быть уверен, что все потраченные деньги не окажутся выкинутыми на ветер: товаром можно будет пользоваться, а услуга не окажется бесполезной.
Совет 3: Говорите на языке клиента
Рассказывайте о себе ил о продукте просто и понятно, ориентируясь на клиента. Если ваша целевая аудитория мамочки в декрете, то сложные термины им не к чему. А если ваши покупатели IT специалисты или предприниматели и бизнесмены, то на пальцах объяснять и так понятные им термины тоже не стоит. Люди «перепугаются» такого отношения и могут отказаться от сотрудничества с брендом. С позиции эксперта вам кажется, что людям все понятно, но на деле это не так. Часто предприниматели считают, что главное – это показать свой ум и конкурируют с коллегами, кто умней. Тем временем клиенты уходят к тому, кто прост и понятен им.
Совет 4: Покажите, чем вы полезны
Просто иметь продукт – хорошо, а показывать его ценность и пользу – еще лучше. Например, китайские компании не тратят деньги на рекламу продукта, они сразу показывают то, чем и как этот товар вам поможет. Все видели видео таких компаний, где есть проблема и есть решение этой проблемы. За что клиент отдаст деньги быстрее: за красивую обертку или за наглядную демонстрацию решения его проблемы? Ответ вы наверняка знаете сами.
Совет 5: Используйте подручные средства, чтобы заявить о себе
Рассказом о себе уже никого не удивить, но рынок сейчас переполнен инструментами для быстрого и качественного продвижения. Большинство их них можно использовать, чтобы рассказать о своей экспертности. Например, у нас есть конструктор сайтов в виде сториз – Diapo. Сервис можно использовать, чтобы оригинально и креативно рассказать о себе, а виджет со сториз поместить на главный экран сайта.
Все познается в опыте, но неизменным остается только Diapo, который помогает экспертам рассказать о себе, своем продукте и решает еще много проблем, о которых вы можете почитать тут.
Если вы эксперт и не знаете, как креативно заявить о себе, то сервис Diapo идеально для этого подойдет. Регистрируйтесь на сайте по ссылке https://diapo.ru/ и создавайте сайты в виде сториз своими руками!