Где найти качественный текстиль мы уже рассказали в предыдущих публикациях. А что с персонализацией и какие сложности в брендировании? О нюансах расскажем в этой статье.
Есть разные виды персонализации, со своей спецификой и требованиями к нанесению. Частые вопросы:
- Какие виды нанесения вообще есть?
- Почему некоторые виды нанесения не подходят текстилю, даже если это требует клиент?
- Какое нанесение универсально?
- Можно сделать нанесение на собственную одежду?
Разберем каждый вопрос!
Виды нанесения.
Нанесения, которые можно сделать в STAN:
- Шелкография
Самый популярный и универсальный метод. Один из видов трафаретной печати. Краски на ткани получаются яркими и насыщенными.
- Шелкотрансфер
Печать, которая включает в себя два способа шелкографии и термопереноса. Её используют для нанесения изображения на труднодоступные места изделий и для печати на элементах сложной формы - рукава, карман и т.п.
- Печать флексом, флоком
Это термоперенос специальных пленок, вырезанных на плоттере. Флекс создаёт гладкие изображения (цветные, металлические и т.п.), а флок “бархатистые”.
- Вышивка
Один из самых популярных методов нанесения. На современных производствах наносится с помощью компьютера и вышивальных машин. Изображения получаются фактурными, яркими и долговечными.
- Шеврон
Этот тип нанесения ещё известен, как нашивка. Он представляет из себя отрезок различной формы с нанесенным изображением. Есть два вида: сублимационный (на отрезок ткани наносится изображение) или вышивка.
- Сублимационная печать
Изображение наносится на специальную бумагу, помещается в термопресс (при 180-200°C) на запечатываемую поверхность. Результат получается ярким, насыщенным и износостойким. Краска проникает прямо в волокна ткани, что обеспечивает устойчивость к выцветанию и стиркам.
- Травление
Печать, которая обесцвечивает пигмент из ткани с помощью специальных химических средств - вытравные базы. Он не только обеспечивает материал, но и окрашивает запечатываемый участок принта. Подходит только для тёмных цветов изделия (чёрный, тёмно-синий и т.п.).
- Цифровой трансфер
Современный способ брендирования текстильной продукции, который сочетает оперативность прямой цифровой печати и универсальность термотрансфера. Такой способ идеален для нанесения принтов на труднодоступные места и сложных форм (например бейсболок).
- Фольгирование
Нанесение на ткань необычного металлизированного изображения. Рисунок получается зеркальным и ярким.
- Спецэффекты
Через шелкографию можно создавать изображения сложных форм и объёмов (например, приём “пуфф”, когда краска становится объемной на ткани).
Практически у всех типов нанесения есть подтипы, где применяются разные краски или материалы для нанесения. Более подробная информация есть на сайт STAN.
Почему нельзя сделать нанесение?
Здесь дело не во вредности или желании обмануть клиента. Далеко не каждый тип нанесения подойдет на определённый материал.
Вышивку нельзя сделать на лёгкую и тонкую ткань, например как у футболки. Проблема в том, что изображение создается с помощью шитья, в связи с чем тонкая ткань может “зажеваться” и вокруг нанесения будут образовываться дыры.
На какие ткани какое нанесение подходит? Есть универсальное?
Очень многое зависит от состава материала, вида плетения и даже цвета. На сайте STAN мы прописываем у каждого товара подходящий тип нанесения.
Самый универсальный тип нанесения, который подходит практически под все типы материалов - шелкография. Компания STAN работает с 10-тью вариантами нанесения шелкографии.
Можно сделать нанесение на собственную одежду?
Да, STAN предоставляет услуги нанесения. Специалисты компании помогут определиться с типом нанесения, нарисуют макет (если у вас нет своего) и запустят печать на собственном производстве.
Возможностей персонализации одежды - огромное множество, поэтому важно обратиться к профессионалам. Компания STAN создаёт качественный и стильный продукт, который помогает в развитии бизнеса и имиджа бренда.