Найти в Дзене
МотоКлассика

Kove 450RR готов к бою с Ninja ZX-4RR

Модернизация двигателя и стиля для четырехцилиндрового двигателя Kove. Изменения спецификаций новых мотоциклов в последнюю минуту не являются чем-то необычным, но мы редко видели такие обширные изменения, как те, которые были применены к Kove 450RR — машине, которая была представлена , но теперь получила более крупный двигатель и новый стиль для своего дебюта. В то время как 400RR имел характерный, хотя и брутальный, стиль с острыми краями спереди и сильно закрытыми фарами, серийный 450RR принял гораздо более традиционный внешний вид с изрядной дозой влияния Ducati, что подчеркивается красным лакокрасочным покрытием дебютного мотоцикла. Он традиционно красив, чем оригинальный дизайн, но также менее харизматичен и с гораздо большей вероятностью попадет под плагиат, которые часто выдвигаются против мотоциклов китайского производства. Но это совсем не правда, потому что четырехцилиндровый двигатель 450RR означает, что он на самом деле находится в авангарде удивительного возрождения мн
Kove обновила свой рядный четырехцилиндровый спортбайк класса 400 до 443 куб. см, чтобы конкурировать с Kawasaki ZX-4RR.
Kove обновила свой рядный четырехцилиндровый спортбайк класса 400 до 443 куб. см, чтобы конкурировать с Kawasaki ZX-4RR.

Модернизация двигателя и стиля для четырехцилиндрового двигателя Kove.

Изменения спецификаций новых мотоциклов в последнюю минуту не являются чем-то необычным, но мы редко видели такие обширные изменения, как те, которые были применены к Kove 450RR — машине, которая была представлена ,

-2

но теперь получила более крупный двигатель и новый стиль для своего дебюта.

В то время как 400RR имел характерный, хотя и брутальный, стиль с острыми краями спереди и сильно закрытыми фарами, серийный 450RR принял гораздо более традиционный внешний вид с изрядной дозой влияния Ducati, что подчеркивается красным лакокрасочным покрытием дебютного мотоцикла. Он традиционно красив, чем оригинальный дизайн, но также менее харизматичен и с гораздо большей вероятностью попадет под плагиат, которые часто выдвигаются против мотоциклов китайского производства. Но это совсем не правда, потому что четырехцилиндровый двигатель 450RR означает, что он на самом деле находится в авангарде удивительного возрождения многоцилиндровых спортивных мотоциклов малой кубатуры и готов конкурировать и даже превзойти новый Ninja ZX-4RR от Kawasaki.

Ninja ZX-4RR
Ninja ZX-4RR

-4

Двигатель, лежащий в основе нового Kove, также был модернизирован. Первоначально показанная с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 399 куб. см, серийная версия, показанная здесь, имеет версию двигателя объемом 443 куб. См, выдающую заявленные 70 л.с. при 13 000 об/мин и 29 фунт-фут. крутящего момента при 10 500 об/мин. Центральный воздухозаборник на носу, столь заметный на прошлогоднем мотоцикле, но почти скрытый на серийной версии, обеспечивает наддув воздуха, добавляя еще 3 л.с. при скорости 93 миль в час.

-5

Другие ключевые характеристики включают снаряженную массу 364 фунта, чему способствует рама в виде решетки, которая весит всего 15,4 фунта, и низкая высота сиденья 31,3 дюйма, которую можно опустить еще больше до 30,7 дюйма.

На момент запуска доступны две версии мотоцикла: базовая модель и версия «Performance» с более крутыми характеристиками. Различия начинаются с лакокрасочного покрытия — модели Performance имеют двухцветные цвета . Подвеска отличается, например, 41-миллиметровой вилкой Yu-an и моноамортизатором на базовой модели, регулируемые блоки KYB на версии Performance. Шины также отличаются, как и тормоза, а версия Performance получает радиальные четырехпоршневые суппорты спереди.

-6

На борту базовая модель получает ЖК-приборы, тогда как версия Performance получает цветную TFT-панель. Оба мотоцикла имеют антипробуксовочную систему и проскальзывающее сцепление, но у Performance есть квикшифтер (только вверх), контроль запуска и рулевой демпфер, без которого обходится базовая модель. В Китае цена мотоцикла начинается с эквивалента чуть более 5,000 долларов, увеличиваясь примерно до 5,600 долларов за версию Performance. На других рынках 450RR, несомненно, будет дороже из-за стоимости доставки и импортных пошлин, но если FSE 450R Rally от Kove является каким-либо показателем, 450RR, вероятно, будет выгодной сделкой по сравнению с его конкурентами.