Найти тему
ivannovikov

Санкт-Петербург - Казань по платным дорогам на легковом автомобиле. Во сколько обойдется проезд?

Владимирская область
Владимирская область

На майские праздники в дому сидеть как-то не прилично и я решил поехать до Казани на автомобиле. Удочку закидывал еще давно, в январе. Говорил жёнушке перед новогодними каникулами:

-Может на машине до Сочи съездим, погреемся, а там опять же и Абхазия рядом, винишка купим, медок возьмем...

На что в ответ мне просто покрутили пальцем у виска, указав в телефоне на то, сколько предстоит проехать километров. Да еще и зимой. Я все понял и отказался.

Но червячок-то сидит! И вот майские праздники уже рядом, и я принимаю решение поехать. Взял на работе транспондер у коллеги и вперед!

Везде, где было можно, я ехал по платным участкам.

-2

У меня есть коллеги и знакомые, (особенно с севера страны, с Мурманска, с Северодвинска) кто постоянно ездят на большие расстояния. Для них плевое дело поехать на машине на море или в Петербург. За один присест он проезжают 1500 км и им нормально. Для меня это совсем непонятно, гвозди бы из них делать, но попробовать тоже хочется!

Мы выехали в 6:30 утра из пригорода Санкт-Петербурга. Сразу повернули на трассу М-11. Почему-то транспондер в левой зеленой зоне на КПП близ Московской Славянки не сработал, но в оранжевой дальше все прошло хорошо и больше проблем с транспондером у нас не было, проезжали слева в зеленой зоне нормально.

М-11 выше всяческих похвал. Трасса хорошая, ровная. Меньше 130 здесь ездят только грузовики. По правде сказать, даже как-то скучновато по ней ехать. Удаляясь от цивилизации, зашипело радио "Ваня", но выход я нашел просто. Чуть реже чем частокол фонарных столбов вдоль всей трассы расположены сотовые вышки и на всем протяжении дороги отличный прием сети. Я включил радио онлайн с сайта и слушал через блютус. Будущее, не иначе!)

Есть и минусы. Туалеты на стоянках не всегда чистые и еще мало заправок.

Освещение трассы меня поразило. Наверное, целую ТЭЦ нужно содержать, чтобы горели фонари на протяжении почти 500 км платного участка до Твери.

-3

Навигатор указывал, что приехать мы должны были в 22:30 и ехать нам 16 часов. Расстояние получалось примерно 1500 километров.

В 13:30 мы уже проехали 770 км и на данные навигатора я посматривал с улыбкой. Ну какие 22:30? Может с таким темпом мы и в 21:00 приедем.

Но не тут-то было!

С платных трасс все равно приходится съезжать, а это значит пришлось потолкаться. Сначала немного в Твери.

Затем мы повернули на ЦКАД. Это самый дорогой участок и мне советовали его объехать, но цель была проехать по платным дорогам везде, где можно.

Нижегородская область
Нижегородская область

И вот дальше, при съезде с ЦКАД на М-7 случился город Покров, а в нем ремонт дороги, где мы потеряли в пробке больше 2-х часов.

Нижегородская область
Нижегородская область

Обидно было после такого хорошего старта остановиться в глухой пробке и смотреть, как время финиша все больше сдвигается вправо.

Нижегородская область
Нижегородская область

Перед Петушками еще один платный участок. В обход города Владимира.

Нижегородская область
Нижегородская область

И дальше мы выезжаем на трассу М-7. Платная дорога до Казани пока еще не сдана в эксплуатацию.

Владимирская область
Владимирская область

Наступили сумерки, а оставалось еще 440 км. Честно говоря, я так и не понял, как можно проехать за один присест расстояние в 1500 км. Взгляд замылился окончательно, начался дождь, и Боженька решил, чтобы я не испытывал судьбу, отключить мне дворники. Ехать в таком состоянии уже точно было не безопасно. Приняли решение- заночевать в Гороховце.

С утра двинули в путь. Дворники починились быстро- поменяли предохранитель.

Владимирская область
Владимирская область

Следующая часть дороги прошла без гвоздя и жезла. Выехав в восемь утра на финише мы были в 14:30. Никуда не спешили и еще останавливались в Нижнем Новгороде поесть.

Владимирская область
Владимирская область

Так что же по итогу?

  • Транспондер я брал у коллеги. Платные дороги мне обошлись в 3770 рублей в одну сторону.
  • На бензин потрачено примерно 5000 рублей.

Ночлег в Гороховце и стоянки на "поесть" я не считал.

Дорогу обратно я уже осилил одним днем. Выехали так же, в 6:30 а домой зашел в пол второго ночи.

Выводы такие:

Стоит ли это того? Мне было очень тяжело ехать за рулем с утра до ночи. По мне- не стоит.

Если откроют платный участок Москва-Казань будет очень здорово!

Дешевле ли это самолета? Одному ехать точно нет. Вдвоем- выйдет то же самое. Мы ездили втроём, поэтому вышло дешевле. Вчетвером будет ощутимая выгода, а впятером... Ну а впятером в легковушке уже тесновато!

Учитывая, что билет туда-обратно "Победой" на майские стоит 9000 рублей, то на троих мы бы потратили на самолет 27000 рублей и это без багажа.

На машине вышло около 18000 рублей на всё (в эту сумму я посчитал и кафе, и одну ночевку). Но зато потеряли два с половиной дня на дорогу.

Жена посмеялась по прибытию:

-Ну что, Иван, понял, что так делать больше не надо?)

На ближайшие несколько лет понял. Но потом мне снова захочется!

А вот вам бонусом фото Казани. Она все так же прекрасна, только стала еще лучше:

Всем пока и подписывайтесь!