Информация с сайта производителя:
Это одно из самых продаваемых ароматических масел. Замена Amber Noir разрабатывалась годами, и мы отказались идти на компромисс в отношении характеристик, которые делают этот аромат таким хорошим. Сладкие и чувственные верхние ноты фруктовой сливы и цитрусовых сливаются с сердцем из знойной амбры и жасмина, опираясь на базовые ноты мускуса и амириса. Эта итерация сохраняет фирменный сложный и чувственный аромат, который делает его круглогодичным роскошным ароматом, идеально подходящим для свечей, расплавленного воска или продуктов для ванны и тела.
Это ароматическое масло наполнено натуральными эфирными маслами, включая кипарис, кедр, пачули, мандарин/мандарин, сладкий апельсин, дерево нутка и давана.
Предлагаемые цвета: светло-коричневый, светло-желтый, оранжевый
Верхние ноты - слива, цитрусовые
Средние ноты - амбра, жасмин
Базовые ноты - темный мускус, амирис, бензоин
Безопасное использование свечи: 3-10%
Безопасное использование мыло: 2-5%
Безопасное использование лосьон : 1-2%
Без фталатов
Совместимость с базой для диффузора CS - Да
Точка возгорания - 225°F (107°С)
Содержание ванилина - 0,01% - 2%
Производительность мыла холодным способом
Ускорение - легкое
Обесцвечивание - тан
Разделение - нет
Температура щелочного раствора 96ºF (35,6°C)
Температура масла 98ºF (36,7°C)
Мы испытали небольшое ускорение, но не разделение. У нас был хороший легкий след, но после двух быстрых импульсов блендера он превратился в толстый след. Тесто не загустело, когда мы вылили его в форму. Через 24 часа мыло приобрело слегка бежевый цвет, а запах стал сильным, с более доминирующей нотой специй, чем аромат из флакона. Мы заметили, что мыло почти полностью превратилось в гель. Через 30 дней мыло приобрело желтовато-коричневый оттенок, а запах остался сильным и в целом стал более сбалансированным. Ручное вмешивание аромата может дать дополнительное время для более детального дизайна.
Вот такое обширное описание сейчас предоставляет производитель. Буквально еще полгода назад никто не заморачивался тестированием в мыле. Очень радует, что производители аромамасел стали задумываться о нуждах мыловаров. В принципе, можно ограничиться им, но мы продолжим свои тестирования. Тем более, тестов в жидком глицериновом мыле пока кроме меня никто вам не предоставит.
Ароматическое масло Amber Noir имеет слегка желтоватый цвет. Аромат из бутылки сильный, на мой взгляд парфюмерный. Мускус, жасмин главенствуют в нем, затем мы чуем сливу и амбру. И только легким оттенком где-то совсем в далеке ощущаем цитрусовые нотки. Но они есть.
В твердом мыле с нуля аромат не плохо сохраняется, слегка теряет свою насыщенность. Изменения есть, но они в лучшую сторону. Ушло ощущение тяжелого парфюма, но парфюм остался. Как я ощущаю, теперь главенствует амбра и цитрусовые, возможно к ним присоединяется амирис, но это не точно. Слива и жасмин чувствуются приглушенно.
Мыльная масса с Amber Noir имела сильное ускорение. И в принципе, было бы здорово использовать его в скульптурных слоях. Но при созревании мыло приобретает цвет легкого загара. При внесении глицина может возникнуть легкая веснушчатость.
Жидкое глицериновое мыло с Amber Noir имеет легкую мутноватость, которая скапливается вверху емкости. Возможно эмульгатор от NW справится с ней, но надо пробовать. Цвет меняется до светлого коньяка. Но аромат... Он становится максимально парфюмным. Меня это отталкивает.
Мой вердикт для мыловаров:
- использовать в мыловарении возможно.
- в твердое мыло пойдет для скульптурных слоев, но следует учитывать нюанс изменения цвета мыла до легкого загара. Возможно, применить стабилизатор ванили. Процент ввода 2-2,5.
- в жидком глицериновом мыло аромат сильно парфюмный, и надо бороться с мутноватостью в верхней части емкости. Я бы вообще не рекомендовала использовать данное аромамасло в жидкое мыло, так как это сильно на любителя