"Я настолько на этом зациклилась, что не заметила новую угрозу…Аяна!"
Его хищный взгляд останавливается на мне… Оборачиваюсь… Легкая усмешка играет на его губах…
Боже, это он! Человек, встречи с которым я избежала дома, именно сейчас находится здесь…. Черт-черт-чееееерт!!!
Ну почему мне так везет?! Почему он объявился именно тогда, когда я расслабилась и немного поплыла от спиртного?!
Скольжу взглядом по собранной компании. Рядом с Артёмом как всегда его верные друзья! Неразлучная четверка в сборе… Вот сидит Никита, парень моей сестры Майи, напротив Вова с Валерой, тоже без своих вторых половинок. Видимо возвращение Артема решили отметить чисто мужской компанией.
Мой взгляд опять возвращается к Артёму… Он ни капли не изменился. Красная футболка обнимает широкие плечи, подчеркивает натренированные мышцы сильных рук и могучий торс. Темно-синие джинсы обрисовывают длинные мускулистые ноги. Стильная короткая стрижка, дерзкий взгляд из-под темных бровей, наглые губы сложились в кривоватую улыбку. Маленький шрамик на подбородке , похож на милую ямочку, которая сводит девчонок с ума.
Я первой не выдержала игру в гляделки и отвела взгляд на свой коктейль. Настроение резко испортилось, мне очень сильно захотелось домой, хотя до этого все было шикарно. Сердце предательски защемило от дурных воспоминаний…
- Кать, я выйду на балкон подышать. Это убежище я приметила недавно, когда целующаяся парочка входила обратно в зал, а то что-то душно стало... – устало говорю подруге.
- С тобой сходить? – спрашивает она.
- Нет, не нужно, – отвечаю я, - иди лучше проверь как Рита, я переживаю за нее …
Осторожно, но быстро, прохожу между танцплощадкой и баром. Открываю дверь и выхожу на балкон. В столице наступила глубокая ночь… Вся дневная суета большого города и неизменные пробки ушли на второй план… Движение стало не таким интенсивным. Город просто замедлят свой ритм, везде зажглись ночные огни и неоновые вывески... Относительно клуба, не так далеко слышится рев моторов, скорее всего любители ночной жизни устраивают заезд на своих мустангах с запредельными скоростями.
Но у входа в сам клуб ночная жизнь бьёт ключом. На улице собрались такси – одни привозят новых клиентов, а другие забирают подвыпивших и уставших тусовщиков...
Медленно вдыхаю прохладный воздух ночной Москвы, чтобы успокоить нервы… Вот так…медленно… вдоооох – вы…
Шумный выдох прерывает звук открывающейся двери… Знакомые горячие руки ложатся на мою талию, а макушку щекочет его дыхание и легкий поцелуй…
До конца успокоится не удается, мой покой нарушается! И волна раздражения к моему гостю поднимается вновь.
Он здесь!
- Привет, малышка! - улыбается Артём.
- Убери от меня руки! Я тебе не малышка! -шиплю на Артёма. Скидываю ненавистные руки с талии и отодвигаюсь в другой конец балкона, подальше от него. Мне нужно свободное пространство, чтобы хоть немного перевести дух от бури эмоций! - У меня есть имя, будь добр, пользуйся им, а не дурацкими кличками! Малышкой можешь называть свою девушку! – резко отвечаю этому идиоту.
- Мы с ней расстались… - искренне сообщает мне Артём.
- Поздравляю! – стараюсь контролировать свой голос, но срываюсь на крик. - Что побоялся взять на себя ответственность как со мной год назад?! Или это она тебя кинула? И ты сразу решил по возвращению в город снова подкатить ко мне?! А я должна кинуться к тебе в объятия и быть счастливой?! Как же, сам Артём Войтковский снова меня выбрал?! Ты так думал? -с горечью спрашиваю я...
Мне реально интересен ход его мыслей!
- Мы расстались, потому что она не ты! Она просто увлечение, не больше… Любил я тебя одну! - говорит Артём, сокращая дистанцию между нами.
- Год назад я уже поверила твоим словам о любви! – его наглость просто поражает меня, но я всё равно пытаюсь объяснить свои чувства – сейчас я тебе не верю! Словами ничего не изменить… Ты воспользовался мной и уехал. Оставил записку - «Прости! Но у меня есть девушка!» ….
-Прости, я действительно поступил как осёл. Но я не мог иначе. Не мог подвести отца. - тихо произносит Артем.
А у меня внутри всё сжимается. Господи, как же я ждала этих слов… Услышь я их год назад, когда так в них нуждалась.... Простила бы?! Конечно! Но сейчас слишком поздно. Он причинил мне неимоверную боль... И я помню её очень хорошо, это не сравнимо ни с чем…
- Ты даже не знаешь, через что я прошла за это время…. Дурные воспоминания как кинолента прокручиваются в моей голове… Ненависть к Артёму вспыхивает с новой силой!
- Прости меня пожалуйста. Можешь меня ругать , бить , кричать … только, пожалуйста, дай мне ещё один шанс, прошу? Я обещаю тебе, всё будет по-другому. – тихо умоляет Артем, прикоснувшись своим лбом к моему.
- Войтковский, я ненавижу тебя! -с яростью смотрю в его глаза и резко вырываюсь из капкана его рук... Открываю дверь и бегу к своему столику…
- Ты куда пропала? Я уже собралась тебя искаааать... – спрашивает подруга, которая успела выпить четвёртую рюмку текилы.
- С Артёмом разговаривала! - устало отвечаю я.
- Чтооо?! Он туууут? - Катя в шоке машет руками, задевает бокал с моим коктейлем и опрокидывает его прямиком мне на платье!
- Чёрт, Катя! -взвизгиваю я.
- Прости, я не хотела! – оправдывается пьяненькая подруга. - Пошли замоем!
Она поднимается с места, но уже плохо держится на ногах …
- Сиди уже. Сама замою. – вздыхаю я в ответ моей перебравшей текилы подружке.
Настроение не к черту. Вечер перешел из состояния прекрасного, быстрыми темпами к самому отвратительному. Еще и платье кажется безвозвратно испорчено.
Твою мать!
Танцпол заполнен пьяными людьми, не исключено, что некоторые не только пили, а еще и употребляли запрещенные вещества. Но до уборной я добралась без приключений.
Где сейчас Войтовский мне не интересно. А вот единственное и любимое платье, которое сшила мне любимая бабушка, мне нужно было срочно спасать… я настолько на этом зациклилась, что не заметила новую угрозу…
В туалете никого, я вхожу в комнату, включаю холодную воду в ближайшей раковине и начинаю застирывать пятна от коктейля. На хлопок входной двери я не обратила никакого внимания. Пока не ощутила, как сзади меня пристроился человек… Черт! Это точно не девушка! В мою задницу упирался огромный стояк... я похолодела и тут же меня поворачивает к себе лицом, а мою задницу припечатывает к столешнице какой-то урод.