Найти тему
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ

Объем рынка парфюмерии снижается после ажиотажного спроса 2022 года

Оглавление

За первый квартал 2023 года объем предложения парфюмерии в стране упал на 2,4%.

    За первый квартал 2023 года объем предложения парфюмерии в стране упал на 2,4%.
За первый квартал 2023 года объем предложения парфюмерии в стране упал на 2,4%.

Согласно данным исследования оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК), на российском парфюмерном рынке началось сокращение активности после ажиотажного спроса в 2022 году. Издание "Коммерсант" сообщает о данном тренде.

По данным аналитиков за первый квартал 2023 года объем предложения парфюмерии в России сократился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, составив 34,1 миллиона флаконов. Внутреннее производство духов сократилось на 9% до 18,9 миллиона флаконов, продажи парфюмерии снизились на 6,2% до 26,5 миллиона флаконов, а импорт из стран вне Евразийского экономического союза (ЕАЭС) снизился на 3% до 12,6 миллиона флаконов.

Единственным показателем, где был зафиксирован рост на российском парфюмерном рынке, является ввоз духов из стран ЕАЭС. Поставки из этих стран выросли почти втрое, достигнув 2 миллионов флаконов. Тем не менее, поставки из стран ЕАЭС составляют всего 7,5% от общего предложения парфюмерии в России. Основными импортерами духов в страну остаются Италия, Турция, Гонконг, Швейцария и Китай.

Исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова отмечает, что текущее сокращение объемов производства духов связано с насыщенностью рынка из-за активного выпуска парфюмерии "про запас" в прошлом году.

Ранее сообщалось, что продажи парфюмерии в России по итогам прошлого года увеличились на 27,6% по количеству до 85,5 миллиона флаконов, в деньгах — на 30,1%, до 142,9 млрд рублей, год к году. На продажах за весь прошлый год сказался ажиотажный спрос на парфюмерию из-за ухода иностранных брендов весной.

Новая система маркировки может оставить многих россиян без парфюма

Читайте также:

Работники ритейла устроили трехдневную забастовку в Финляндии

Почти весь продуктовый ретейл России увеличил выручку во втором квартале 2022 года

В кризис рынок складской недвижимости вытянули ретейл, Ozon и Wildberries

Ссылка на статью: https://newizv.ru/news/2023-05-31/ob-em-rynka-parfyumerii-snizhaetsya-posle-azhiotazhnogo-sprosa-2022-goda-409015