Мы в «Метрике» всегда нацелены на четкий и измеримый результат. Но для максимально эффективной работы понадобятся совместные усилия. Рассказываем, как сотрудничать с креативными командами так, чтобы легко и планомерно достигать целей.
Первый шаг — подготовка
Перед тем, как обращаться к агентству, советуем четко сформулировать цель. А также заранее подготовить честные ответы на эти вопросы:
- Какой результат вы хотите получить?
- Как будете его оценивать?
- Насколько вы готовы участвовать в процессе?
- Кто будет ответственен за коммуникацию и принятие решений?
Они помогут сразу наметить курс сотрудничества и подобрать подходящие решения.
Мы — одна команда
И клиент, и агентство сотрудничают ради одних и тех же целей. Поэтому постарайтесь максимально погрузить специалистов в специфику вашего бренда.
Поделитесь историей, ценностями, миссией и в целом постарайтесь как можно подробнее заполнять бриф и отвечать на вопросы. Любая информация может пригодиться в продвижении.
Вовлеченность в процесс — это важно
Да, креативная команда нужна, чтобы делегировать ей все маркетинговые задачи. Но ей понадобятся и материалы, и доступы, и своевременные ответы на вопросы, и качественная обратная связь. Только так можно выстроить работу, которая будет действительно приносить результат.
Основа сотрудничества — доверие и уважение
И мы готовы работать по этому принципу! Наша цель — взять на себя максимум вашей рутины и помочь выполнить ваши бизнес-задачи. Для этого мы готовы подстроиться под реалии бренда и проявить максимум внимания к деталям.
Будем рады сотрудничеству!