Найти тему

Как эффективно сотрудничать с креативным агентством

Мы в «Метрике» всегда нацелены на четкий и измеримый результат. Но для максимально эффективной работы понадобятся совместные усилия. Рассказываем, как сотрудничать с креативными командами так, чтобы легко и планомерно достигать целей.

Первый шаг — подготовка

Перед тем, как обращаться к агентству, советуем четко сформулировать цель. А также заранее подготовить честные ответы на эти вопросы:

  • Какой результат вы хотите получить?
  • Как будете его оценивать?
  • Насколько вы готовы участвовать в процессе?
  • Кто будет ответственен за коммуникацию и принятие решений?

Они помогут сразу наметить курс сотрудничества и подобрать подходящие решения.

Мы — одна команда

И клиент, и агентство сотрудничают ради одних и тех же целей. Поэтому постарайтесь максимально погрузить специалистов в специфику вашего бренда.

Поделитесь историей, ценностями, миссией и в целом постарайтесь как можно подробнее заполнять бриф и отвечать на вопросы. Любая информация может пригодиться в продвижении.

Вовлеченность в процесс — это важно

Да, креативная команда нужна, чтобы делегировать ей все маркетинговые задачи. Но ей понадобятся и материалы, и доступы, и своевременные ответы на вопросы, и качественная обратная связь. Только так можно выстроить работу, которая будет действительно приносить результат.

Основа сотрудничества — доверие и уважение

И мы готовы работать по этому принципу! Наша цель — взять на себя максимум вашей рутины и помочь выполнить ваши бизнес-задачи. Для этого мы готовы подстроиться под реалии бренда и проявить максимум внимания к деталям.

Будем рады сотрудничеству!