Представьте, как вам несказанно повезло. Вот просыпаетесь вы поутру и чувствуете, как русский дух растекается по вашим венам, а также татарский, белорусский и все другие. А чтобы дух этот не вылетал, об этом все время кто-то думает и размышляет. Только подумает очень по-свойски, по-духовному по-братски любя. Отношения эти, конечно, не сахар, как у скотобойщика и бычка. Собрались значит как-то скотобойщики и решили, что бычки как-то не рады умирать и отдавать свое мясо. И тут на ум приходит парочке гениальных скотоводов идея, назвать свои стада специальными, только им свойственными именами. И начинают им день от дня говорить, что они самые лучшие, самые красивые, самые мясистые, как их приятно доить и забивать на мясо и все это, потому что они от отцов своих, а у тех от их отцов.
Соседи, завидев такую картину тут же начинают осознавать всю прелесть такого подхода и вот уже отцы наций разъясняют своим стадам кто чем лучше других. А для того, чтобы стада не вырождались, периодически их помешивают. Причем нельзя забывать говорить своим стадам, какие они особенные и что бог (который на небе) очень их любит, у всех них свой особенный путь. А для пущего эффекта, нужно забрать у них все развивающие игры и сделать их максимально тупыми. А чтобы вообще хорошо было, каждому стаду нужен какой-никакой гуру, он будет учить слушать бога и его речи. Правда перед этим послания нужно будет согласовать со скотоводами, а то еще до чего умного договорятся. Воли захотят, свобод каких, равенства возможностей. Такое никак нельзя позволить, поэтому божью коровку нужно специально кормить, холить и лелеять.
А если правильно мотивировать сие стадо, то можно натравить его на другое. Под предлогом того, что бог тех любит меньше, да и они вообще пошли не тем путем. И вот уже одинаковые в физиологическом плане коровы и быки рвут друг друга рогами. Пока их отцы наций делят землю и сдают их тела на мясо и мыло. При этом не забывая тиражировать все это остальным, непричастным стадам, что вот, смотрите, будете вести себя плохо и у вас будет справедливая бойня. Главное, чтобы рогатые друг друга ненавидели, а тем временем отцы нации будут вместе отдыхать, ездить друг к другу в гости, делить навары с конфликтов и делить области влияния.
Иногда, конечно, отдельно взятые бычки и коровки могут поднять голову и сказать правду матку. Это, конечно, неприемлемо, все хорошие скотоводы должны чутко бдеть такие инциденты и смело рубить непокорные головы. Эти умники никому не нужны, такие все только портят и мешают делить содранные шкуры. Да и соседи по загону не очень-то рады, что им кто-то пытается сказать какую-то правду. Им нравиться верить в святого золотого рогатого бога, который всех их любит и все им простит. Да и буренки готовы рожать бычков на убой сколько нужно, пусть только сахарку пообещают, даже давать не нужно.
Самое страшное для скотоводов, просто ужас на яву – это если скот престанет быть скотом и поймет, как его обманывали. Что зря они бодались и рвали друг друга на потеху скотоводов. Что все это время врали им о золотой скотине на небесах. А делить-то им нечего, от слова совсем. Вот тогда настанет час расплаты на скотобойне. Ответят все кровопийцы за свои преступления, за то, что душили ягнят и лишали семьи крова. Вот чего боятся все отцы наций.
Вот знают скотоводы и скотобойцы, что неминуем час расплаты и все большее и больше душат скот. Все сильнее и сильнее травят их между друг другом. Пичкают их идеями о богоизбранности, о своем уникальном пути. Боятся они, что увидят быки и коровы, что нет между ними разницы, что все они хотят одного и того же: пастись на лугах, резвиться и радоваться, жить всем месте в мире. Но травит душу скотобойцам мысль, что нельзя будет врать, грабить и стравливать.
Но час этот еще не настал, пусть и не минуем час его прихода. А пока, бычки и коровки могут радоваться песням, которые им поют отцы нации, которые гонят их на убой, дабы забрать их луга, недра и все богатства, до которых у тех дотянутся ручки.