Ролик транслировали по федеральным каналам.
«Сбербанк России» попал под административное дело по ч. 6 ст. 14.3 КоАП (Нарушение законодательства о рекламе).
Его возбудили после жалобы неравнодушного гражданина в Управление Федеральной антимонопольной службы России на рекламу «Сбера», которую крутили в эфире федеральных телеканалов.
Как пояснили в антимонопольном ведомстве, в ней озвучивались привлекательные условия процентной ставки на уровне 4,9%, однако остальная важная информация (сумма, срок, условие о заключении договора страхования и прочие) была указана в сноске трудным для восприятием шрифтом, еще и появлялась на экране в течение короткого времени.
– Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях кредита, определяющих его стоимость. Комиссия ФАС России признала рекламу кредита ненадлежащей. Антимонопольное ведомство выдало банку предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе, – сообщили антимонопольщики.
По итогам рассмотрения административного дела вынесли решение о штрафе в отношении банка в размере 600 тыс рублей.
Федор Савельев