День двигался к завершению, дети уже вернулись с улицы, ужинать не стали, решили дождаться отца, но его всё ещё не было.
На душе Ирины нарастала тревога. Если муж иногда так задерживался он предупреждал её об этом. Она привыкла, что в это время Андрей обычно был уже дома, если не находился где-то в дальней командировке.
Несколько раз встревоженная женщина пыталась дозвониться до мужа, но телефон не отвечал на звонки.
Дети легли спать, а она то ходила у себя в комнате из угла в угол, то выходила на лицу. От волнения её бил озноб, хотя ночь стояла тёплая.
Походив вокруг дома, пытаясь всё так же дозвониться, но теперь уже он был вне доступа сети.
Пыталась позвонила друзьям, но никто из них его не видел, хотя некоторые говорили о том, что связывались с ним и у него всё было в полном порядке. Пытались успокоить её, но разве же успокоится любящее сердце поражённое тревогой
Ларисе Васильевне не звонила, если ей он не позвонил, то и той вряд ли что известно.
Вернулась в квартиру, легла на диван. Обдумывала, что можно и нужно предпринять.
На какое-то время похоже проваливалась в сон, что-то ей снилось, какая-то неразбериха…
Понимала, что с мужем что-то случилось и не просто банальная поломка автомобиля.
Утром решилась обзвонить больницы, дрожащими руками набирала номер морга, но так ничего и не добившись, отправилась в полицию…
Из полиции ей позвонили утром следующего дня, попросили прийти в отдел.
С волнением собиралась в дорогу, бессонные ночи давали о себе знать.
Войдя в кабинет следователя, поздоровалась с дрожью в голосе. Тот предложил ей сесть.
– Ирина Леонидовна, – произнёс мужчина, не отрываясь смотрел в её глаза. – Я пригласил вас вот по какому вопросу. Вчера сгорел автомобиль на дороге, выяснилось, что он зарегистрирован на вашего мужа...
– А он сам где? Вам известно, где он сам? – не дожидаясь, что ей скажет мужчина перебила она его.
Следователь вздохнул. Помолчал, переложил на столе расставленные на нём вещи. Затем заговорил.
– В автомобиле были найдены останки человека. Сейчас его опознать невозможно. Только результаты экспертизы, покажут нам кому они принадлежат.
Ирина неожиданно для себя успокоилась. Она чувствовала, что её муж жив. Да, с ним что-то случилось, но он жив. Она это точно знала.
– Скажите, вы может быть слышали или ваш муж может быть вам говорил о том, что ему что-то угрожает. Ему принадлежала довольно крупная строительная компания. Были ли у него какие-то недоброжелатели. Вы что-то знаете об этом.
– Почему вы говорите, что ему принадлежала компания. Она и теперь принадлежит ему…
– Видите ли… на водительском сидении под останками чудом сохранился небольшой фрагмент его пиджака. Точнее карман в котором обнаружились вещи.
Мужчина из ящика стола достал прозрачный небольшой пакет в котором лежали золотые изделия.
Ирина сразу же узнала цепочку с иконкой, которую она подарила Андрею на сорока пятилетие и обручальное кольцо.
Следователь высыпал содержимое на лист бумаги.
– Узнаёте?
– Если внутри кольца выгравированы наши имена, то оно принадлежит Андрею. – спокойно произнесла Ирина. – Цепочка с иконкой точно его.
– Ещё там же был найден небольшой фрагмент паспорта, который подтвердил, что погибший в машине человек – ваш муж.
– Там на цепочке я вижу запёкшуюся кровь, – всё же с волнением произнесла женщина.
– Верно.
– Непонятно! Как же сохранились вещи в таком огне… Если вы говорите, что невозможно опознать человека.
– Дело в том, что ваш муж сидел на нём. Вероятно поэтому всё и смогло сохраниться.
Похоже мужчина был удивлён такому спокойствию Ирины. Он всё ждал её истерики или хотя бы каких-то более ярких последствий из-за гибели мужа.
– Андрей бы никогда так не поступил. Как бы он не спешил, он бы повесил пиджак на плечики, которые всегда были в его машине. На крючок или на худой конец на спинку водительского сидения.
– Может быть он очень спешил или была какая-то ситуация…
Ирина качала головой в знак не согласия со следователем.
Тот заполнял протокол, быстрым не очень разборчивым почерком, поэтому ей было трудно что-то прочесть.
– Извините, но я вынужден вас об этом спросить, – он глубоко вздохнул и медленно выдувал из себя воздух, вероятно вопрос был непростым для женщины. – Скажите, как вы считаете – вы единственная женщина в его жизни? Вы понимаете, что мать и дочь в расчёт не берутся.
– Да! Я уверена в том, что муж мне верен. А какое это имеет значение?
– Мы должны проверить всё. И судя по той реакции какую я вижу с вашей стороны. У вас с мужем были холодные отношения. Отнюдь не супружеские. Извините если я не прав.
– Вы не правы! А реакция моя такая, потому что я знаю, что мой муж жив.
– Может вы скажите тогда, где он? И чьи останки обнаружены в сгоревшей машине.
– Я не знаю, кто погиб в машине и где сейчас мой муж, но я уверена, что он жив. С ним что-то случилось, но он жив, – с грустью и тревогой в голосе, но уверенно говорила Ирина.
– Чем он был занят вчера? У вас есть какая-то информация об этом? – спросил следователь.
– Я знаю, что он утром уехал как обычно на работу в офис компании. Чем он там занимается я могу только предположить. Около трёх часов после полудня он мне позвонил и сказал, что едет на встречу. С кем и куда он не сообщил. Поэтому у меня нет никакой информации по этому поводу…
Следователь набрал чей-то номер телефона.
– Привет! – произнёс он. – Слушай, по вчерашнему сгоревшему в автомобиле мужчине есть что-то? Вот не кипятись! Знаю, что мало времени прошло! Да! И у вас много дел! Но хотелось бы…
Похоже собеседник отключился, на лице следователя отразилось недовольство.
– Пока у нас есть то, что вы подтвердили принадлежность этих золотых изделий. Фрагмент костюма и паспорта, но они пока у экспертов… Слишком мало прошло времени, поэтому так мало результатов…
Он внимательно смотрел на Ирину, криво усмехнулся и произнёс:
– Что хотите со мной делайте, но не похожи вы на женщину только, что потерявшую мужа.
– Я его не потеряла! – воскликнула Ирина. – Ещё раз вам говорю, что он жив! – очень уверенно произнесла женщина. – Похоже вы попытаетесь на меня свалить произошедшее с моим мужем! Подозреваете меня? Или уже уверены в этом?– вдруг добавила она.
– Не то чтобы подозреваю, но проверить мы всё должны.
– Дело ваше. Проверяйте раз должны…
Следователь подписал пропуск.
– Понадобитесь, я вас вызову. Из города не отлучайтесь. Я позвоню или пришлю повестку.
– Я никуда не собиралась. Звоните. Я приду. До свидания! – мужчина по-прежнему слышал холодный уверенный голос женщины, только что узнавшей о гибели своего мужа.
– До встречи…
Вернувшись домой, Ирина прилегла на кровать, все события этих дней всё же сказывались на её самочувствии. Она по-прежнему была уверена, что Андрей жив. Ни её душа, ни любящее сердце, ни сознание не принимали известие о гибели мужа. Была уверена, что это ошибка. Знала, что вот-вот откроется дверь и муж с радостной улыбкой, и горящими от любви и счастья глазами войдёт в их дом. Обнимет дочку, порадует её каким-нибудь подарком, поздоровается с повзрослевшим сыном, расспросит его об успехах, даст совет или просто с нежность распушит руками его красивые волосы. А позже они уединятся в гостиной на диване и будут допоздна беседовать о жизни, строить планы на будущее…
Неет! Нет! Он жив! С ним просто что-то случилось!
Она сама побывала снова у следователя, тот проинформировал её чем мог как идёт расследование, показал все документы подтверждающие, что в автомобиле находились останки Андрея и всё говорило о том, что именно он погиб в ней. Ещё раз подтвердил, что и золотые вещи принадлежали ему. Золотую цепочку с ликом Создателя именно она подарила ему на День Рождения… Обручальное кольцо… Фрагмент паспорта… Да! Всё было его... Но… Она чувствовала! Она знала! Что не он сгорел в его машине… Зачем только он снял кольцо с пальца и цепочку с шеи, положив это всё в карман? И сел на них?! Когда так он никогда не делал, как бы он не спешил куда-то... Зачем глупые вопросы о другой женщине в его жизни! Она бы сразу поняла, что… Нет! Она единственная любимая и желанная в его жизни…
– Мама, бабушка звонила, что всё готово и нас ждут на кладбище, – Артём вошёл в её комнату, постучавшись, но она этого не услышала, находясь полностью в своих мыслях.
– Тёма… Тёма… – её сознание медленно возвращалось в реальность. – Тёма... Сынок, я не поеду на похороны этого человека… Наш папа жив, он скоро к нам вернётся и мы снова будем жить так же дружно и счастливо.
– А как же бабушка?..
– Ты хочешь поехать, можешь съездить туда. Поддержи Ларису Васильевну… Если Тата захочет, можешь поехать с ней, – еле слышно говорила Ирина.
– Бабушка обидится на тебя!
– Сынок, я верю, что папа жив! И, если я поеду сейчас на похороны этого человека, кем бы он ни был, то это будет означать, что я предаю твоего отца… Что я поверила в то, что его больше нет! Но я точно знаю, что он жив и скоро вернётся к нам!
– Тогда и я не поеду! Я тоже верю, что он жив! – Ирина молча кивнула сыну в знак согласия, положила голову на подушку, закрыла глаза.
– Позвони бабушке, скажи ей, что нас не будет…
– Хорошо, – ответил Артём, вздохнув посмотрел на маму, вышел из комнаты. Он вернулся через несколько минут, в его глазах стояли слёзы.
– Что? – коротко спросила женщина, с тревогой глядя на сына.
– Она накричала на меня... Сказала, что мы больше ей не родные…
– Пусть так… Но я не появлюсь на этих похоронах…
Начало: