Найти в Дзене

Exeed LX, Exeed TXL, Exeed VX — в чем различия?

Люксовый бренд Exeed считается одним из самых молодых в мире — он основан в 2017 году и был призван расширить присутствие Chery на международном рынке для конкуренции с другими премиальными брендами. Сейчас идет ожесточенная борьба между производителями за кошельки, а Exeed есть что предложить потенциальным покупателям.

Exeed LX
Exeed LX

Экспансия на международные рынки — одна из стратегических целей компании. На сегодняшний день в России представлены только три модели — Exeed LX, Exeed TXL и Exeed VX и на подходе ещё кросс-купе RX. Согласно философии производителя, автомобили этого бренда сочетают в себе передовые технологии, современный дизайн и небывалый комфорт.

Exeed LX — это компактный кроссовер с 5-дверным кузовом, который выпускается с 2019 года. Он получил более компактные размеры по сравнению с другими моделями Exeed и самый доступный по цене среди представленных моделей.

Exeed TXL — несколько побольше, «повзрослее», и представляет собой среднеразмерный кроссовер. По своим габаритам и цене он занимает среднее положение между моделями LX и VX, доступен в нескольких комплектациях с двумя типами двигателей. Впервые увидел свет в 2019 году.

Exeed VX — вершина модельной линейки компании, её флагманский SUV. Предлагает наивысший уровень комфорта, имеет больше наворотов и технологий среди своих «сородичей». Появился в продаже позже всех, а именно в 2021 году.

Exeed LX
Exeed LX

Exeed LX

Можно сказать, что китайцы преуспели в создании облика своих автомобилей — даже самый бюджетный Exeed LX выглядит вполне достойно. Он, как и его старшие братья, штатно оснащен светодиодной оптикой, множеством выштамповок по кузову, а панорамная крыша доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

В салоне не менее симпатично и, главное, качественно. Многоярусная передняя панель привлекает внимание сложной архитектурой, а центральный тоннель выглядит достаточно массивно и покрыт глянцем. Нашлось место и для фирменного блока климат-контроля, но, правда, двухзонного.

Передние сидения комфортные с высокими валиками боковой поддержки, однако, для LX доступен всего один вариант обивки — кожа черного цвета «Comfort», вентиляция предусмотрена лишь в самой высокой комплектации.

Exeed LX
Exeed LX

Единым блоком — цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов и мультимедийную систему получили все три автомобиля, а вот тачпада для управления радио и прочими функциями мультимедийной системы у «младшего» LX — нет даже за доплату. Отсутствует у него и проекционный экран на ветровое окно.

Нужно сказать, что многие именитые марки иное дооснащение производят за доплату, а тут даже самый бюджетный Exeed укомплектован «по самое не могу». К тому же китайцы щедры на различные обогревы всея и всего, чем не могут похвастать иные конкуренты, но могут — все три модели Exeed.

Автомобиль можно купить как в передне-, так и в полноприводной модификации. Причем последняя имеет достаточно широкий выбор режимов езды, а в спортивном можно даже передвигаться ежедневно, «в рабочем порядке» — и комфортно, и динамично.

Exeed TXL
Exeed TXL

Exeed TXL

Это модель была спроектирована самой первой из трёх и уже успела претерпеть рестайлинг. Автомобиль получил довольно оригинальный дизайн — крупную решетку радиатора, которая притягивает к себе внимание окружающих.

Есть тут и светодиодные фары, и надпись «Exeed», которая, кстати, ещё и подсвечивается, когда водитель разблокирует автомобиль или, например, начинает пульсировать в момент остановки автомобиля. Боковые зеркала оснащены электроприводом «парковочного складывания», электрорегулировками, обогревом и повторителями поворотов.

По части интерьера салон TXL нельзя назвать оригинальным, поскольку его оформление перекликается с убранством собратьев, однако отличия есть и кроются в мелочах — в глянцевых вставках, в прострочке элементов, обрамлении тоннеля и тп.

Exeed TXL
Exeed TXL

В темное время суток в салоне привлекает внимание атмосферная подсветка, которая даже «умеет» работать в такт музыке — такая же и у собратьев. В целом интерьер выглядит гармоничным, а сидения, в отличие от «младшего» LX, с кожаной отделкой черного цвета, но уже под названием «Premium».

В водительском кресле может устроиться даже высокорослый человек — запас пространства это позволяет, и тут множество электрических регулировок с функцией памяти. Всевозможных ассистентов — полный набор, а круиз-контролем можно управлять с помощью клавиш на руле.

Отдельной похвалы заслуживает система полного привода, с которой не страшны любые бездорожья. Способствует этому и дорожный просвет, который даже на 10 мм больше, чем у флагмана VX, и составляет 210 мм.

Exeed VX
Exeed VX

Exeed VX

Флагманский VX проектировался как премиальный полноразмерный кроссовер, и полностью соответствует заявленным целям — демонстрирует все достижения как дизайнеров, так и инженеров компании. Модель вобрала в себя лучшие стилистические и технические решения, а также получила максимальное оснащение всеми возможными системами, функциями, опциями и прочими подобными «возможностями». Автомобиль подходит как для большой семьи, так и в качестве служебного представительского.

Оснащения младших версий, да, несколько скромнее, чем у флагманской, но бедными их салоны и «технику» точно назвать нельзя. Правда, у премиальной модели имеются 20-дюймовые колесные диски, а на LX и TXL доступны только 18-ти и 19-дюймовые. Однако у «младших» суппорты тормозной системы окрашены в красный цвет, а у VX этого не предусмотрено. Зато флагман, помимо прочего, получил систему мониторинга слепых зон и автоматически выдвигающуюся подножку для удобства посадки-высадки пассажиров, чего в LX, например нет.

Exeed VX
Exeed VX

Можно особо не переживать из-за габаритов, поскольку для маневрирования в тесном городском потоке ему на помощь приходит система кругового обзора, которая оснащена функцией 3-мерного моделирования изображения.

Наконец, последнее — длина автомобиля практически под пять метров, что в роскошном салоне позволяет спокойно разместиться в семером. Да при этом ещё и с высочайшим комфортом — в креслах с «авиационными подголовниками». Приятный бонус, который не встретишь на младших моделях Exeed — трехзонный климат-контроль и ионизатор воздуха.

Платформы

T1X — одна из платформ компании Chery, которая лежит в основе современных моделей семейства Chery Tiggo(4,7,8 и других). Она была разработана совместно с инженерами концерна Jaguar Land Rover с упором на повышенную жесткость кузова. Эта модульная платформа также легла в основу кроссовера LX. К главным её особенностям следует отнести тройные лонжероны в основании пола, которые призваны обеспечить эффективное энергопоглощение при фронтальном ударе.

Платформа M3X была спроектирована совместно с немецкими специалистами из компании Benteler, и её конструкция призвана обеспечить высокий уровень безопасности, низкий показатель вибраций, а также существенную экономию топлива. Именно на ней построены другие два премиальных кроссовера — TXL и VX. Помимо этого обе «старшие» версии получили систему интеллектуального полного привода от американского производителя BorgWarner.

-8

Двигатели

Самый «маленький» кроссовер линейки LX поставляется на рынок с двумя моторами — рядным четырёхцилиндровым турбированным двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Сопрягается он с вариатором CVT9, что обеспечивает разгонную динамику в пределах 10,5 секунд и максималку в 185 км/ч. Эта модификация идет исключительно с передним приводом. Топливный аппетит мотора экологического класса Евро-6 можно назвать умеренным — 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

Второй двигатель — 1,6 литра (150 лошадей и 275 Нм), работает в связке с роботизированной коробкой 7DCT от компании Getrag. Он соответствует классу Евро-5 и доступен для модификации с полным приводом. Ускоряется авто уже энергичнее — за 10,2 с. до «сотки» и развивает максимальные 205 км/ч. Расход топлива здесь также невелик — 8,1 литра в смешанном режиме.

Моторы для TXL и VX

Среднеразмерный TXL комплектуется двумя рядными 4-цилиндровыми моторами с распределенным впрыском топлива и турбонагнетателями. Более слабый по объему — 1,6-литровый выдает 186 л.с. и 275 Нм, работает в тандеме с роботом 7DCT. Расход в среднем 7,8 л., а заливать можно, к слову, в том числе, и 92-й бензин. Здесь уже прослеживается динамика пободрее — 9,8 с. до сотни и максимальные 185 км/ч.

А вот 2-литровая версия автомобиля носит гордое название TXL 2.0 SPORT EDITION. Двигатель с индексом SQRF4J20C (устанавливается, кстати, и на флагманский VX, где выдает 249 лошадей), а для TXL его «придушили» до 197 л.с., и крутящий момент снизили на 10 Нм — до 375 Нм. Эта разница заметна при ускорении: первую сотню TXL разменивает за 9 с, а флагманский VX — за 8,5 с. Дефорсирование сказалось также и на расходе топлива, хотя разница незначительна — 8,7 л. против 8,5 л.

Exeed VX
Exeed VX

Итог

Бренд Exeed упорно стремится в лидеры сегмента «премиум», и надо сказать, делает это вполне успешно. Не пасуют его автомобили и по части безопасности — тут множество систем, ассистентов, датчиков, камер и прочих атрибутов защиты пассажиров «от всего и от всех». Все три кроссовера получили заслуженные 5 звезд в ходе краш-тестов, причем TXL стал ещё и самым безопасным автомобилем за 2020 год в рейтингах C-NCAP, а компактный LX оказался даже безопаснее знаменитого «японца» Toyota RAV4.

Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!

Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.

Также к вашим услугам —
парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!

-10