Вице-премьер Виктория Абрамченко поручила проработать законодательное закрепление в России критериев фермерского продукта, чтобы положить конец недобросовестной рекламе, которая вводит потребителей в заблуждение.
Поручение было дано по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий, сообщила пресс-служба правительства.
«Предлагается рассмотреть законодательное закрепление понятия «фермерский продукт». Эта группа товаров для поддержки малых и средних предприятий в агропромышленном комплексе также может продвигаться в системе госзакупок для детского и школьного питания», — заявили в пресс-службе.
Фермеры в России пользуются широким спектром мер правительства по поддержке в части сбыта продукции, а также субсидиями и льготными инвестиционными кредитами на срок от двух до пяти лет, отметила Виктория Абрамченко. Именно продукция небольших хозяйств должна именоваться на полках магазинов фермерской.
Ранее aif.ru рассказывал о вреде ультраобработанных продуктов, постоянное употребление которых приближает преждевременную смерть человека.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ