Найти в Дзене
Электрогазета

В Башкирии работник банка спасла клиента от мошенников

В Башкирии сотрудница банка Регина Галиуллина предотвратила мошенничество в отношении клиента. В отделе МВД России по Нефтекамску рассказали, что в ходе работы с клиентом обратила внимание на его нетипичное поведение. Мужчина был взволнован, с кем-то постоянно разговаривал по телефону. Сотрудница банка заподозрила неладное, она предположила, что на клиента оказывают давление и задала ему несколько вопросов. В результате стало ясно, что мужчина общается с мошенниками, они заставляют его оформить кредит.

Сотрудники полиции выразили благодарность работнику банка за активную гражданскую позицию и оказание содействия органам внутренних дел в предотвращении преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.