IN THE BRIGHT COLORFULL FUTURE THERE IS ONLY.... NYAAA.
Итак дождливым весенним вечерочком в окно вашей комнаты под крик сумасшедшего "Oraoraora", пробегающего мимо вашего дома, влетает коробка с надпись "Argent. The Consortium".
Не успеваете вы открыть крышку коробки, как из неё в полный рост встаёт двухметровый статный негр в золотом костюме, хватает вас за руку и закидывает в открывшийся секундой загодя портал, приговаривая о важности выбора и "теперь ты волшебник, кун".
Вы обнаруживаете себя в просторном зале по кругу украшенным колоннадой, где-то в углу играет "Алиса" (как туда попала умная колонка не понимают даже хозяева этого места), а в центре зала, освещенный мягким мистический светом возвышается стол, на котором уже разложены компоненты настольной игры, и вокруг стола смиренно сидят ещё 3 напуганных молодых человека. С опаской и вы усаживаетесь за круглый стол и в тот же момент в круг света входит старец в мантии с капюшоном, рыжей бородой и пляшущими коленками, затянувшись трубочкой, набитой волшебной пылью, он начинает изрекать:
- Итак, вновь в зале Постмолодости собрались аватары деканов факультетов Аргента - университета арканы и планарных изысканий! Вас собрали здесь для проведения ежевекового ритуала избрания ректора этого достопочтенного заведения! Так услышьте же правила проведения ритуала.....
И старец начал свою декларацию и через некоторое время на лицах аватаров-участников начали сменяться эмоции одна за другой: испуг, отчаяние, непонимание, недоумение, осознание, скука и наконец интерес... Но нет-нет да и вырвется возглас "Дяденька, а может в дженгу?" или "Боги всемилостивые, откройте форточку, душно!".... Но старец был неумолим.
Это была преамбула, а суть впереди... В игре Аргент, как уже выше сказано, мы выступаем аватарами-избранниками деканов факультетов, которые любыми методами: деньгами, коварством, спамом и хитростью, хотят заполучить как можно больше голосов высшего совета магов, которые должны выбрать нового ректора (то есть одного из нас, такого волшебного). И сделать это нужно все за 5 игровых раундов. Для этого у нас в распоряжении будет свой отряд Думбидора - учеников разных мастей и способностей, которых мы будет рассылать по всему университету по поручениям и заданиям. Давайте их рассмотрим:
Розовые - самые шустрые и озорные тяночки, в коротеньких юбчонках и плащиках, которые первые забегают в кабинеты на экзамены и первые выходят, кокетливо поправляя бантик на голове и оставляя за собой смущенного строгого лектора с помадой на лысой макушке.
Красные - наши панки-анархисты, с лозунгом - "палочкой в печень - никто не вечен". Лучше всего разбираются в боевой магии. Пробивные ребята, расталкивающие остальных со своего пути грубой силой и фаерболом по голове.
Синие - благонравные боголюбы в длинных рясах, обвешаны оберегами с ног до головы так, что никакая магия их не берет, за исключением заточки в ляжку (красные передают привет).
Черные - готы-мистификаторы, приходят на запах серы или ладана (или что вы там использовали при сотворении заклинаний?), по другому их на поручение не вызвать, обязательно надо фокусы сначала показать.
Зеленые - крепыши - ЗОЖники, любители траву погладить, за белками побегать, короче друиды-затейники. Единственные кто не боится красных, но правильно запущенный магический пендель и их может укротить.
Белые - неопределившиеся ученики, те самые тихони с задних парт, приходят, когда попросишь или сильно надо и также резко исчезают после исполнения поручений. Особенностей никаких нет, но кто их разберет, в тихом омуте - Саске водятся, как известно.
И наконец, Он, Тот Самый - Ученик Архимага - сын маминой подруги всея университета, говорят что он может все, но заручится его помощью та еще затея.. Вечно где-то прогуливает уроки, как кот, который гуляет сам по себе.
Так же нам нужно по сусекам поскрести и обнаружить, что же нам добрый деканат-то выделил для свершения задач-то поставленных: пару рулонов ученой бумаги (заклинания учить), несколько кристалликов "синего льда" чистой маны (Уолтер Уайт одобрительно кивает головой), да несколько монет в магазин сбегать... Не густо, ну хоть научили фокусу интересному, чтоб совсем не грустили...И все, а дальше крутись как хочешь, подсылай учеников, глядишь чего притащат тебе интересненького в кармашках.
Собрав наш отряд Думбидора, начинаем начинать разбираться в ситуации: а кто в совете то нынче? а что им нужно? а нам то что делать? Нет, я серьезно, первые 2 раунда из 5 мы стараемся разослать по больше писем всем кому только можно, чтобы понять что нам нужно делать, что собирать, к какой школе лучше относится и какие заклинания нынче в моде. Разобравшись приступаем к осмысленным действиям - рваться к признанию, накоплению знаний и сторонников, да вот только проблемка - нас-то вообще-то четверо претендентов и у каждого точно такая же задача. И тут начинается настоящая война: кого-то пырнули палочкой пока он догонял Буклю; кто-то крадется через астрал в библиотеку; там яростно борются за склянку непонятной жижицы c надписью "Рамен первого хокаге"; там синие с черными спорят кто будет разучивать ритуал "Сасай Кудасай"; белый с розовой уже в госпитале обнимаются (никто не ждал от него такой смелости). В общем дурдом как он есть, только успеваешь синие чистые кристаллы из под полы подтаскивать, да монеты отсчитывать...
Игра агрессивная, местами тягучая и вполне может наступить момент mindfuck'а и when you see it - you sheet brick, когда твои оппоненты выбили всех твои горе-учеников с нужных тебе поручений и остается только задумчиво наблюдать за происходящим. А к четвертому и пятому раунду и вовсе приходит паралич мозга в попытке просчитать свой ход и хоть как-то учесть возможные реакции других оппонентов, у тебя только дым из ушей не валит, а морщины на лбу образуют прекрасный горный ландшафт в миниатюре. Так же стоит отметить что в игре вроде и нет так много ресурсов и они достаточно красиво вплетены в атмосферу, но нет четкого понимания какой из них нужнее, какие лучше заранее пособирать, а какие затратить сейчас, не боясь остаться без оного в будущем, нипанятненько и неочевидненько однако.
Что же можно сказать по прошествию партии, когда нас наконец-то вернули из зала со странным старцем-бородачом в наш серый и скучный мир? Это было красиво, ярко и красочно, в стилистике аниме. Это было мозголомно, пятоточковзрывательно, но интересно. Ну и вьетнамские флешбеки а-ля "Джони, осторожно! Красные на деревьях, беги скорее в катакомбы, там наш единственный шанс!"