Мне задают вопросы, связанные со сценарием жизни, и я решил не только подробнее остановиться на теме жизненного сценария человека, но и запустить в работу индивидуальный онлайн (офлайн) курс по изменению сценария жизни для тех, кто желает таких изменений, проживая программы жизни своих родителей. Все, что существует и проявляется в нас через чувства и эмоции – это все есть наше участие в сценарии жизни.
В статье "Страх неудачи. Как изменить жизненный сценарий" можно узнать об ограничениях, которые приняты в подсознание человеком и груз которых он несет по жизни. О предписаниях и запретах родителей и воспитателей, влияющих на сценарий жизни ребенка, когда человек становиться не тем, кем бы он мог стать, а тем, кем ему указано или позволено быть, я уже отмечал ранее. Теперь же предлагаю рассмотреть практическую возможность изменения сценария жизни, как решение реальной задачи. Программу жизни души изменить невозможно, а сценарий жизни можно изменить, если есть на то воля человека и его намерение.
Когда ребенку исполняется 7 лет, его жизненный сценарий уже готов.
Это постепенно проявляющийся план результативности прохождения ситуаций и событий в жизни человека. И этот план (жизненный сценарий) формируется родителями ребенка или теми, кто воспитывал ребенка, как процесс программирования подсознания – от зачатия и далее в раннем детстве до 7 лет. Это программирование дает импульс, который толкает человека вперед по дороге жизни.
Эрик Берн — психолог и психиатр, автор концепции сценарного программирования, дает понимание того, что жизнь каждого человека программируется от зачатия до пятилетнего возраста. В своей книге «Игры, в которые играют люди. Психология человеческих отношений» Э. Берн описывает систему, способную избавить человека от влияния жизненных сценариев, программирующих его поведение.
Согласен с его видением и к этому могу добавить лишь свое мнение. Исходя из опыта работы, я пришел к выводу, что ядро жизненного сценария пишется еще до зачатия ребенка и до 3 лет его детства.
После трех лет уже поздно закладывать основы поведения человека в будущем. У детей до 3-х лет есть огромное психическое и физиологическое желание учиться. После трех лет это желание учиться и впитывать информацию притупляется. О чем, в принципе, и написал в своей книге «После трёх уже поздно» Масару Ибука – один из основателей корпорации Sony.
После трех лет формируется только волевое и нравственное обрамление личности. В возрасте около 7 лет, любой ребенок оценивает себя по тому чувству, что он ощущает внутри себя. Сравнивая себя с другими, он отвечает себе на вопрос: «Какой я?» Я – красивый, сильный, смелый, добрый, любимый, здоровый, умелый, нужный… или иной? Потом, в течение жизни, на эту оценку накладываются результаты прохождения стрессовых ситуаций, которые проверяют его качества характера.
Понять свой сценарий жизни можно, проанализировав то, как родители, передают ребенку свой опыт, и все то, что знают и научились или думают, что знают и научились. Передают, исходя из состояния своей психики и своих результатов жизни, программируя, таким образом, жизнь своего ребенка.
Например: «Малыш упал и больно стукнулся, ждёт, что пожалеют, а его по попе, ещё и сопровождают речью: «Я тебе говорила, что там лазить нельзя» - у него фрустрация – отчаяние и страх - «Мама всегда права». Или «Девочка создает себе наряд из маминой блузки, показывает маме и ждёт восхищения от своего творчества, а её наказывают» - это фрустрация означает «Самостоятельность наказуема». Обесценить поступки мамы ребенок до 6 лет не может, соответственно формируется сценарий «Мама все делает правильно».
И хотя результат зависит от родительского программирования, ребенок может избрать свой собственный сюжет, вопреки всем родительским установкам, то есть родительское программирование изменяется самим ребенком.
Семейные инструкции родителей можно определить на первой консультации с психологом, задав вопрос: «Что говорили вам родители о жизни, когда вы были маленьким?» Например: «Папа говорил мне, что если я буду плохо учиться и получать двойки, то когда вырасту, не намажу масла на хлеб».
Школа не формирует личность, а добавляет или укрепляет уже имеющиеся установки и ожидания родителей.
Есть очень важный момент в истории формирования сценария. Он заключается в том, что дух изначально выбрал программу жизни на воплощение, прийти в новую генетику своих родителей, чтобы благодаря им получить именно такой сценарий жизни.
Человек никогда не знал, что его развитие планируется, но всегда интуитивно чувствовал, что существует некоторая непонятная и могущественная Сила, которая вовлекает его в цепь последовательных и неотвратимых событий, из которых он не в силах вырваться. И вот эту неотвратимость, вовлекающую его порой в непонятные и суровые действия, человек назвал рок, судьба. Программа жизни человека представляет сложный конгломерат взаимосвязей с планетой Земля Гайя, с цивилизациями сценарного плана Земли, с прошлыми жизнями и с эволюцией его души.
И в программе жизни есть пути и задачи, которые он должен пройти, как контрольные точки, испытав то, что должен испытать, в том числе, по причине кармического наследия. Испытать именно у своих родителей, ибо он их выбрал в духовном мире с великой любовью. Выбрал, чтобы именно через них изучить и проявить себя как Дух на Земле в новой генетике этих родителей.
Поэтому держать обиду и злобу на родителей – это во вред себе. Нужно понять, что их никто не учил, как любить ребенка. У них тоже детство было не сахар. И простить их, если есть обида или неприятие. Формула прощения доступна и проста для каждого человека.
В жизни человека сценарный итог предписывается родителями и воспитателями, однако он не будет действовать до тех пор, пока не будет принят ребенком. Если ребенок его принял, то это как указание к действию - став взрослым, он начинает себя вести, соответственно, в жизни. Если не принял, то он вырывается из цепей навязанного ему и не повторяет сценария жизни родителей.
Как изменить сценарий жизни?
Первое и главное условие - нужно определить какой главный жизненный урок вы проходите в этом воплощении на Земле. Условно, человеку дается всего один главный урок и несколько второстепенных. Подробнее об этом можно узнать в книге "Крайон. Хроники Акаши. Главный жизненный Урок, ведущий к счастью". Иногда бывает сложно определить главный урок, поскольку он всегда связан с сопутствующими уроками, однако это под силу человеку, имеющему твердое намерение изменить свой сценарий жизни.
Изменение сценария жизни процесс не простой, ибо в нем уже сформирована самооценка и отношение к миру.
По словам того же Эрика Берна, в этом может помочь борьба, любовь и психотерапия. В романе «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова обозначен лозунг – «дело спасения утопающих – дело рук самих утопающих». Вот, совмещая эти два высказывания, можно довольно верно понять, как изменить сценарий своей жизни.
В сценарии заложены убеждения и ожидания человека, его готовность к событиям или не готовность. Сценарий формируется на разрешениях, запретах и предписаниях. И человек становиться тем, кем ему указано или позволено быть, хотя мог бы стать другим.
Например, ощущать себя любимой и красивой, открытой в своей непосредственности женщиной, или уверенным и смелым мужчиной – это вопрос не столько физиологии, а родительского разрешения. Конечно, формы тела и черты лица влияет на восприятие красоты и силы. Однако настоящей теплой красотой можно расцвести и засиять только в ответ на улыбку отца или матери.
Настоящую силу воли и мужество юноша может проявить в ответ на поддержку матери или отца в испытании самого себя в этом мире. Если родители видели в своей дочери или сыне глупого, неуклюжего, слабовольного и болезненного ребенка, то они такими и будут.
Чтобы изменить сценарий жизни, то есть, улучшить свою жизнь, нужно вылечить больное прошлое – избавиться от страданий. Это обеспечивает начало изменений жизненного сценария и первый шаг в изменении судьбы.
Человеку, решившему переписать сценарий жизни, нужно выразить намерение - изменить подсознательную программу восприятия жизни.
Формат сценария – это программирование, поскольку указания родителей воздействуют на ребенка постоянно в течение всей жизни, как импринт – образ, запечатленный на чувственном восприятии. Ребенок воспринял желания своих родителей (воспитателей) как команду, которая может остаться на всю его жизнь.
Только драматическое событие или переворот мироощущений могут оборвать воздействие такого программирования.
Например, родители не одобрили, отвергли первую любовь юноши или девушки, которые хотели стать мужем и женой. И ребенок отворачивается от своих родителей, обесценивает их воспитание, вырывается из-под их опеки, что дает ему быстрое освобождение от воздействия сценария. Наблюдения показывают, что осознание и опыт человека, или энерготерапия также дает результат освобождения, но медленнее.
Неуверенность в себе и в своих силах – это самое распространенное программирование, заложенное в детстве до 7 лет. Именно в этом возрасте ребенок принимает в себя программу «ущербности» или «несовершенства».
Почему нужна разблокировка?
Во-первых, потому что это возможно в новых энергиях квантового перехода. А во-вторых, потому что нормальное перетекание энергии в теле человека и в его энергоконструкциях - свобода и текучесть, то есть свободное протекание энергии через все тела человека. Подчеркиваю, что нормальное состояние энергии – волна, текучесть. Например, программа «несовершенства» – это блок, ограничение течения энергии, как извне, так и вовне человека.
Чтобы идти дальше по пути уважения самого себя, нужно выделить значимые ситуации, впечатления и события своей жизни. В раннем детстве нужно найти относительно четкое детское воспоминание, одно из самых первых ярких воспоминаний в возрасте от 3-х до 7-ми лет и описать его. Не важно, какое оно - «хорошее» или «плохое». Во всем «плохом» есть хорошее, как и во всем «хорошем» есть плохое.
А затем, освобождать себя от воздействия подсознательных программ сценария, прощая себя и «виновников» из поля тех событий. Искреннее (из Искры), истинное прощение может произойти только при одном условии – нужно понять и прочувствовать, почему это произошло именно со мной? Чему пришли научить и научили меня «виновники» моих впечатлений? Они и есть учителя, благодаря которым получает опыт душа.
Если учитель выполнил свою задачу, а ученик выучил урок – учитель уходит, и более не проявляется. Прощение – единственная освобождающая сила от любых подсознательных программ. Если ученик не выучил урок, приходит очередной учитель, поскольку наставники, ведущие душу, знают о программе жизни и сценарии. Они присылают того (учителя), кто поможет пройти жизненные уроки.
Индивидуальный курс энерготерапии онлайн (офлайн), создающий условия изменения сценария жизни. Разблокировка
Курс из девяти консультаций предусматривает изменение восприятия действительности, заложенного в подсознание с момента зачатия. Здесь отсутствует классический психоанализ и оценка личности, ибо это прерогатива Бога.
Авторская методика включает 9 консультаций:
- Разбор состояния ситуации на Душевной Беседе.
- Первая консультация - Намерение принятия себя и своей жизни.
- Вторая консультация - Путь к себе.
- Четыре консультации - сеансы энерготерапии – прохождение кризисов детства: рождения, 1 года, 3 лет, 7 (обсуждение, разбор ситуаций, ответы на вопросы).
- Седьмая консультация - Реимпринтирование* прошлого и наполнение энергией.
* В психологии, есть такое понятие: «импринт» - шаблон реакций и поведения, который человек для себя выбирает не самостоятельно, а принимает через стороннее внедрение и на подсознательном уровне. Реимпринтирование прошлого – это сеанс отмены состояния, связанного с негативным, определённо больным прошлым, а также с негативными родовыми программами, в том числе, в прошлых воплощениях.
6. Восьмая консультация - Контакт с Высшим Я и получение ответов на вопросы у своего духа. Новые смыслы жизни.
7. Девятая консультация - Практика ОРУЖИЕ.
Продолжительность курса - 45 дней.
По результату:
- Создается поле выбранного положительного чувственного состояния.
- Изменяется самооценка как следствие выбора нового состояния себя.
- Создаются условия для мягкого вхождения в желаемый сценарий жизни.
Моя работа заключается в том, чтобы создать условия, при которых человек изменяет восприятие себя и мира вокруг, изменяет себя сам - ибо только то, что сделано самим человеком является для него ценным.
Если у тебя есть вопросы, отправь сообщение через WhatsApp, Telegram +7 (953) 6457558, +7 (918) 1829358 о желании записаться на Душевную Беседу. Выход есть из любой ситуации, из любого положения - самым благоприятным образом.
--------------------
Валерий Денисов - психолог энерготерапевт. Исцеление эмоционально-чувственных каркасов личности, помощь в познании себя, изменение сценария жизни через контакт с Высшим Я, духовное наполнение. Душевная Беседа онлайн - предполагает благодарность из возможности.
--------------------
Новые энергии времени - психика-физиология-эзотерика - за пределами разума.
Подписывайся на мой канал в Telegram ВСТРЕЧА В МЕСТЕ СИЛЫ
Еще по этой теме читать: