Найти тему

Ох уж эти эмодзи! Использовать ли их в переписке с клиентом?

«Ты что запустила в меня дельфином, или это был кит?», спрашивает меня собеседник. Я поставила на его сообщение в Telegram реакцию «брызги от голубой рыбки».

Отвечаю: «Конечно это был кит. Кто ж в такого значимого человека дельфинами кидается!»

А теперь серьезно.

56% людей определяют эмоции в смайликах правильно. А остальные увидят совсем не то, что вы хотели передать.

Поэтому всякие разнообразные дельфины, елочки и кошачьи следы используйте в личных переписках. Или с клиентами, которых сто лет знаете. В стандартной рабочей переписке используются только стандартные шаблонные варианты.

Важно помнить: короткое сообщение уже несет смысл текстом. Эмодзи тоже несет смысл. Вы уверены, что общаетесь с представителем расы человеческой, который понимает так же смысл вашего эмодзи, как и вы? Что не будет двойного понимания вашего сообщения? Я нет.

Для тех, кому нужен полноценный обучающий курс по продаже в переписке, напоминаю, что у меня есть «Ты в кармане клиента»

Доступен уже сейчас. Пиши в личку: «Хочу тренинг по переписке», расскажу подробности.