«Ты что запустила в меня дельфином, или это был кит?», спрашивает меня собеседник. Я поставила на его сообщение в Telegram реакцию «брызги от голубой рыбки».
Отвечаю: «Конечно это был кит. Кто ж в такого значимого человека дельфинами кидается!»
А теперь серьезно.
56% людей определяют эмоции в смайликах правильно. А остальные увидят совсем не то, что вы хотели передать.
Поэтому всякие разнообразные дельфины, елочки и кошачьи следы используйте в личных переписках. Или с клиентами, которых сто лет знаете. В стандартной рабочей переписке используются только стандартные шаблонные варианты.
Важно помнить: короткое сообщение уже несет смысл текстом. Эмодзи тоже несет смысл. Вы уверены, что общаетесь с представителем расы человеческой, который понимает так же смысл вашего эмодзи, как и вы? Что не будет двойного понимания вашего сообщения? Я нет.
Для тех, кому нужен полноценный обучающий курс по продаже в переписке, напоминаю, что у меня есть «Ты в кармане клиента»
Доступен уже сейчас. Пиши в личку: «Хочу тренинг по переписке», расскажу подробности.