Вторая часть статьи доступна по ссылке:
Как и в любой другой системе администраторы должны добавить пользователей, которые будут работать с системой со своим уровнем доступа.
Процесс настройки пользователей находится в разделе "Администратор базы данных" объект "Пользователи и группы".
Изначально в структуре показаны группы пользователей.
И первое, что должен сделать Администратор- создать структуру предприятия, совпадающую с организационной.
Пример структуры предприятия показан ниже.
Далее внутрь каждого отдела мы добавляем конкретного пользователя:
Далее в карточке пользователя заполняем обязательные поля:
Полное имя, Имя входа в систему, Фамилия в графе Подпись, Должность, Пароль, Фамилия, Имя, Отчество, Инициалы, E-mail.
Эти параметры в дальнейшем будут участвовать в дальнейшей настройке системы.
Далее назначаем пользователю роль, добавленную в первой части.
Нажимаем "Применить". После этого пользователь входить в систему и работать.
Также для пользователя обычно ставим настройку "Сменить пароль при первом входе в систему"
Настройки требований к паролям находятся по пути: Настройка-Параметры IPS
Далее раздел Пользователи-Безопасность учетных записей.
Если же у Вас большое количество пользователей и Вам надо их выгрузить из домена, нажмите команду Импорт домена из контекстного меню.
Далее вводим домен, команду "Получить список пользователей", выбираем нужных пользователей и нажимаем команду "Импорт".
Далее пользователей разбиваем по группам.
Для связи используйте контакты,
Газизулин Александр
Telegram-канал для пользователей IPS
8-800-3333-205
gam@amcad.ru