QR-код – один из самых удобных способов взаимодействия с информацией, который прочно закрепился в нашей повседневной жизни. Вот и Калужский Кадровый центр не стоит на месте, и не так давно ввёл следующую практику – на месте работы инспекторов были размещены QR-коды, перейдя по которым можно оставить отзыв о работе центра.
Такой подход к обратной связи очень важен для формирования клиентоориентированной культуры в работе службы занятости. Каждый клиент получит возможность оценить качество услуг и дать свое мнение о работе сотрудников. В дальнейшем это поможет улучшить качество обслуживания и общую удовлетворенность качеством предоставляемых услуг.
“Получая обратную связь, инспектор понимает, в каких аспектах ещё нужно совершенствоваться, а что уже отточено до совершенства. Постоянный анализ своей работы помогает сотрудникам стать более профессиональными и готовыми к решению любых затруднительных и нестандартных ситуаций. Результаты регулярно обсуждаются в рамках внутренних обучений, на которых сотрудники разбирают полученные отзывы и анализируют свои ошибки для дальнейшего совершенствования навыков и улучшения работы на благо клиентов”, - поясняет руководитель Кадрового центра города Калуги, Михаил Осинцев.
Подобная активность – это маленький, но важный шаг в направлении глобальной цифровизации службы занятости. Калужский Кадровый центр и впредь продолжит развивать смежные практики и совершенствовать работу в соответствии с новыми технологиями и потребностями современного клиента!