Найти тему
Чёртов маркетолог

Странная Тайская реклама на YouTube

Оглавление

Я уже 4 месяца живу и работаю в Тайланде.

Конечно, из-за специфики моей деятельности я не мог пройти мимо анализа тайской видеорекламы. Вообще, пре-роллы на YouTube сперва были очень непривычны - многие уже отвыкли от них, а здесь, еще и азиатская реклама.

Если вы в Азии, то добро пожаловать в мир настоящего рекламного безумия. Если вы думали, что видели все странности этого мира, то, вероятно, еще не встречались с тайской рекламой. Это как путешествие в страну чудес, где нормы и логика давно отправились в отпуск, а во главе всего стоит одна простая задача – заинтриговать вас и оставить незабываемые впечатления.

В нашей статье мы исследуем удивительный мир тайской рекламы. Подготовьтесь к потоку абсурда, необычных персонажей и ситуаций. Скорее всего, мы не сможем дать ответ на вопрос, почему тайская реклама такая странная и глупая, но я с уверенностью заявляю, что она непременно вызовет у вас улыбку и позволит на время погрузиться в мир абсурда и безграничной фантазии.

Я опишу вам 3 рекламных ролика. Они все длинные, навязчивые и странные, и поэтому легче и быстрее прочитать про них, чем самостоятельно их посмотреть. Но в конце статьи я дам на них ссылки и свои комментарии как маркетолога.

Snack Jack "Счастливые дни"! (Часть 1)

Продолжительность ролика 4:04

Семья на природе: отец, мать, бабушка и дочь. Вокруг красота и умиротворение.

Внезапно они обнаруживают, что перед ними лежит бомба с таймером, на котором осталось 53 секунды.

Глава семейства пытается решить проблему по телефону, но ничего не получается. Жена гуглит советы в телефоне, но им нельзя доверять.

Начинаются эмоциональные качели от слез, до храбрости актеры переходят несколько раз. Музыка то умиротворяющая, то что-то из фильмов Брукхаймера.

На счетчике остается 11 секунд, спустя 3 минуты ролика (ладно, это действительно смешно). Девочка, которая все это время без участливо жевала чипсы, предлагает вынуть батарейки. Ура, все получилось.

И это реклама этих гороховых чипсов типа Читос. Я, кстати, попробовал - не моё.

Но, нас ждет продолжение...

Snack Jack "Когда инопланетяне вторглись в Тайланд"! (Часть 2)

Продолжительность ролика 3:41

В небе над Тайландом зависло НЛО. Люди замерли у телевизоров смотря репортаж об этом событии. Группа ученых разрабатывает план действий. Эксперты делятся своими комментариями.

Внезапно включают веселый клип, в котором танцуют мальчишки, девчонки и серые человечки.

От, веселья возвращаемся к тревожной атмосфере. Инопланетянам начинают молиться. С ними пытаются связаться через экстрасенсов. Активизируются военные силы.

Пацан, который ел чипсы у телевизора, выходит на улицу и здоровается с летающей тарелкой зависшей в небе. Инопланетяне мирно отвечают. Первый контакт состоялся.

Вот такая реклама чипсов.

Что мы поняли

Непонятно, мы недоросли или переросли до таких креативов. Это баг или фича? Многие скажут, что просто у них культура другая, но суть культуры потребления не имеет границ.

Товар рассчитан на детей. Значит безумный креатив нам подходит. Но продолжительность в 4 минуты для детей перебор. Даже мне было сложно досмотреть до конца.

👌Интересная находка Тайской рекламы. Во время пэкшота добавляют стандартный звук от дверей при входе в магазин 7/Eleven (местная Пятерочка, Дикси, Магнит). Скорей всего маркетологи хотят создать эффект собаки Павлова. Не знаю, на сколько хорошо это в реальности работает, но идея интересная.

По вашим лайкам я пойму, стоит ли продолжать описывать Тайскую рекламу. Если лайков будет достаточно, то я расскажу про рекламу окулиста с расстроенной ожившей цифрой 6.