Найти тему
16,2K подписчиков

Не соскучишься. Часть 16.

1,5K прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

Начало читать здесь

…Развернулся я на территории и к воротам, только за них выехал, а собаки тут как тут, и давай КамАЗ облаивать, как будто они его первый раз увидели. Ну точно не дурные. Значит пока я внутри был, я для них свой, но стоило мне выехать, м всё, уже потенциальный враг.

Выкатившись за ворота, я специально засёк километраж на спидометре, интересно мне было, на сколько эта дорога длиннее.

Дорога хоть не широкая, на ней два грузовика впритирку разъедутся, но довольно таки приличная, и почти вся мелким скальником отсыпана, и видно, что ровняли её. Только вот грейдера я в усадьбе Куйдиных что-то не заметил. А ответ на свой вопрос я увидел через пару километров, в виде старой гусеницы от бульдозера, с тросами, и пользовались ею совсем недавно.

Вдалеке показалась дорога, не она сама, а грузовик и парочка легковушек, едущих по ней в клубах пыли на приличной скорости. Выехал я на неё, тут точно можно прибавить. Подъёмы, спуски, прямой почти и нет. Еду, хоть и настроение нормальное, а всё равно на душе как-то тревожно. И не от страха за то, что бак на Васином КамАЗе изнахратил, и разборка мне с ним обеспечена, хотя и это присутствует, а что-то другое, пока не понятное.

Навстречу «Нива» мчит, за ней японец грузовой понужает, и при том на такой же скорости. От легковушки пыль, а вот от грузовика целый заряд мелких камней по кабине и лобовому стеклу защёлкали! Ну вот тебе Серёга и ещё подарок! Да ну его к нехорошей маме КамАЗ этот!

Приеду и наотрез откажусь на нём работать, и пусть Иманулыч хоть что со мной делает! На пушечный выстрел к нему не подойду! На лобовом стекле два скола с моей стороны поблёскивают!

Если Имануилычу я ещё смогу объяснить откуда эти сколы и по какой причине, то Васе уж точно нет! Да иди он куда подальше, я что ли виноват? Так-то я на работе! И хватит об этом, лучше о чём-нибудь хорошем помечтать. Например, что приеду, обслужусь и в рейс, на Маньчжурию, а там всё как надо будет для отдыха души, и тела. Минут через десять я уже и успокаиваться стал, звук на магнитоле прибавил.

Вскорости и посёлок тот показался. Вот бы найти того Сусанина местного, который меня по лесовозной дороге отправил, уж я бы точно его самого, и всю его родню очень далеко и надолго отправил! И получилось по спидометру 43 километра, против тех 30-ти, что я сутки преодолевал. Но зато примерно на целых 14 километров путь срезал. Отличная математика получилась!

За посёлком в скорости, и заправка показалась. Зарулил на неё, прикинул сколько мне до базы надо. 60 литров в бак залил, точно должно хватить, а не хватит, то добавлю, заправок теперь хватает, как никак трасса, а не тропинка к Куйдиской заимке. По деньгам ещё прикинул, а оно получается, что я в минус и не ушёл, а даже в плюсе, но маленьком.

Дело к закату уже, с правой стороны кафе показалось, ну вот я сейчас и порубаю с удовольствием привычной пищи. Потихоньку закатываюсь на стоянку, чуть в стороне от всех машин, возле японской маленькой, легковушки, две девчонки стоят, друг, друга на фотик снимают. Я потихоньку к ним подъехал, и «воздушком» коротко рявкнул. Обе вздрогнули, но вида не подали, что напугались, одна лишь пальцем у виска покрутила.

Заглушил я дизель, из кабины выпрыгнул, и к ним. –Ну девчонки извините за испуг, я же как лучше хотел.

-Да иди ты, что лучше?! Напугать лучше хотел.

-Нет конечно! Вы же тут на краю стоянки тусуетесь, а тут опасности всякие.

-Не ври!

-И какие тут могут опасности быть? –всё-таки заинтересовалась одна из них.

-Это сколько угодно! Собаки вон одичалые бродят…

-Где?! заозирались они с опаской.

Да вот только что здесь были, наверное, за кафе убежали. А ещё в прошлом году медведь одну красивую девчонку прямо из машины утащил! –как говорится «Остапа понесло».

-Да врёшь ты всё, Юля не слушай ты его, пошли в кафе.

-А меня Сергей зовут.

-Ну и ладно.

-А вас как звать строгая девушка?

-Не знаю, не помню, не скажу.

Пикнула сигналка на их малолитражке, и девчонки пошли к кафе. Я обошёл машину, первым делом бак осмотрел не побежал ли он по месту сварки. Потом все колёса проверил и всё остальное осмотрел, куда взгляд дотягивался. Всё в порядке, только КамАЗ выглядел уж очень непрезентабельно: весь в грязи, и в пыли. Колхозный трактор после работы и то, наверное, был в лучшем состоянии.

В кафе я сел поближе к столику где две девчонки ужинали. Хорошие такие, только вот одна из них очень неконтактная. А вторая, Юля которая, вот точно не против знакомства была, ели бы не строгая её подруга. Эх не в кабаке мы, я бы тогда точно свою вину бутылочкой хорошего шампусика, или винишка загладил, но тут только напитки, соки, и пиво, да и времени у меня ноль.

С большим удовольствием съел я парочку салатов, порцию бууз, а на десерт съел пирожное и запил кофе три в одном. Пока расплачивался, заметил ларь с мороженным, я его не большой любитель, но девушкам должно понравиться, себе взял банку энергетика, а для них купил два самых дорогих мороженых, они как раз к выходу пошли, я за ними.

-Девчонки подождите!

-Ну чего тебе, вот же пристал.

-Да я хотел свою вину загладить перед вами, простите меня, и примите штраф.

-Нужен нам твой штраф, как медведю контрабас.

-Ну я же от чистого сердца, возьмите, мороженное просто обалденное!

-Так уж и быть, давай, -снизошла строгая.

-Спасибо! А я такое люблю, а ты где взял? В кафе вроде бы не было? –спросила, та которую Юлей звать.

-Для кого нет, а для меня, то есть для таких обворожительных девушек, нашли.

После того как я вручил девчонкам мороженое, и они стали его есть, даже строгая, стала улыбаться моим незатейливым шуткам. И назвала своё имя, Леной её родители нарекли. Ну вот почти и настал момент для того чтобы попросить номер телефона.

-А вы куда сейчас направляетесь, если не секрет конечно?

-Домой, в Ангарск.

-Ух ты, прекрасный город, а всё потому что в нём живут Юля и Лена. А можно я вам свой номер оставлю, а вы мне свои?

-Это ещё зачем?

-Вы не подумайте ничего плохого, я же дальнобойщик, почти всё время на трассе, не дай Бог у вас что в дороге случится, вы мне звякните, а я на помощь примусь.

-Ну надо же, а если ты далеко будешь? –заулыбалась Лена.

-Всё брошу, и на всех парах помчусь к вам на выручку!

-Ну что Юлька дадим потенциальному спасителю наши номера?

-А почему нет, мы же с тобой путешествовать любим.

-Уговорила, забивай наши телефоны.

Обменялись мы телефонами, и только собрались уже прощаться, как на стоянку аж с визгом залетел чёрный, тонированный в глухую «Крузак» сотой модели, и прямиком в нашу сторону направился…

Продолжение следует... Часть 17 читать здесь:

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Имена и названия населённых пунктов изменены. Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.