71,1K подписчиков

Сломалась стиральная машина. Нашли мастера за ЧАС!

675 прочитали

Лет 6 назад у Юлиных родителей сломалась стиралка. Уже не помню, где я нашел мастера, но после этого у меня в телефоне появился контакт «Ремонт стиралки». И очень кстати, потому что пару месяцев назад снова сломалась машина, теперь уже у нас.

Лет 6 назад у Юлиных родителей сломалась стиралка. Уже не помню, где я нашел мастера, но после этого у меня в телефоне появился контакт «Ремонт стиралки».

Позвонил по записанному номеру, приехал мастер. Оказалось, износились щетки у электродвигателя. В процессе ремонта и проверки мастер обратил внимание, что сливной насос работает шумно и, скорее всего, ему уже недолго осталось.

Мы решили загодя не менять, а дождаться, когда он окончательно отслужит свой век.

И вот этот день настал. Я был морально к нему готов: нахожу номер мастера, звоню, а он мне отвечает, что уехал во Владивосток... Ступор. Перебираю в голове возможные варианты, где искать другого мастера, желательно с отзывами.

И тут вспоминаю, что уже несколько раз мы находили специалистов на Профи (подруга жены даже психолога там нашла).

Разместил заказ — и в течение первых 30 минут откликнулись 4 мастера! Еще троих я выбрал сам по отзывам. Пообщался со специалистами и выбрал того, кто сразу обозначил мне стоимость фирменного насоса (то есть ориентировался в ценах) и имел нужную запчасть. А самое главное — был готов приехать день в день.

Время для нас было критично, так как за сутки без стиральной машины с тремя детьми (а младший у нас на этапе приучения к горшку) скопилась целая гора грязных вещей.

Новый мастер приехал через час после нашего общения! Оказалось, что в машине действительно накрылся насос, и у специалиста было несколько вариантов на замену.

Интересный ФАКТ про НАСОСЫ:

Мастер предложил нам 3 варианта: оригинальный (мы думали, это европейский насос), хороший китайский и дешевый китайский. Но оказалось, что оригинальный насос, который ставят на фабрике на данные машинки — это тоже Китай. И между ним и вторым вариантом разница всего 500 руб. А вот третий существенно дешевле. Мы выбрали оригинальный.

Кстати, нашей машине уже 13 лет! Правда, 2,5 года она простаивала, пока мы были в длительных командировках и путешествиях. Зато последние 1,5 года работает каждый день, иногда по два раза! По словам мастера, сейчас таких стиральных машин уже не делают, и лучше отремонтировать, чем покупать новую.

Так что теперь у нас есть новый проверенный контакт на случай ремонта стиральных машин) И вы тоже можете найти нужного вам специалиста на Профи.

Алексей

Реклама. Рекламодатель ООО «ПРОФИ.РУ» ИНН 7714396093